Сегодня купили смартфон. Открыли коробку только дома. Треснуто стекло. Заменят ли на другой?

• г. Новокузнецк

Сегодня купили смартфон. Открыли коробку только дома. Треснуто стекло. Заменят ли на другой?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если докажете, сто это заводской брак, то обязаны заменить после проведения экспертизы. Удачи вам и всего всего самого наилучшего.

Спросить

Вам нужно доказать, что это заводской брак. В таком случае продавец обязан вернуть Вам деньги за товар либо поменять на новый. Но доказать, думается, будет тяжело.

Спросить

Добрый вечер!

Полагаю, что заменят, если установят, что это не Ваша вина.

Исходя из ст.18 Закона о ЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Антон
09.12.2016, 21:14

Я купил телефон и защитное стекло! Защитное стекло треснуло при падение, заменят ли мне его бесплатно? Телефон застрахован.

Я купил телефон и защитное стекло! Защитное стекло треснуло при падение, заменят ли мне его бесплатно? Телефон застрахован.
Читать ответы (1)
Шитикова Наталья Егоровна
14.02.2020, 20:53

Треснувшее защитное стекло на телефоне - гарантийный случай или необходима страховка?

На телефоне стояло стекло защитное, при падении на пол, оно треснуло, но и треснуло родное стекло, телефон на гарантии. Без страховки. Не станут бесплатно заменять стекло?
Читать ответы (2)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Александр
01.05.2015, 23:58

Проблема с включением смартфона и отказ продавца в расторжении договора?

Смартфон перестал включаться. Попытки открыть корпус треснуло стекло. Гарантийный срок не истек. Продавец ответил стекло треснуло на корпусе потертости расторгнуть договор отказал.
Читать ответы (1)
Настя
18.10.2017, 23:12

Некачественное защитное стекло для смартфона - можно ли требовать замену?

Вчера купили защитное стекло на смартфон, там же его мне и наклеили, когда пришла домой поняла, что стекло не родное, отверстие под камеру с другой стороны. Скажите могу ли я потребовать замены стекла?
Читать ответы (1)
Денис Геннадьевич
22.09.2014, 08:39

Отсутствие фирменной упаковки - является основанием для отказа в возврате товара?

Делал поиск лобового стекла на авто по vin коду. В списке аналогов и заменителей было порядка 15 наименований. Выбрал то, что устроило меня по цене и производителю. При получении товара в офисе представителя стекло пришло в огромной коробке (раза в 1,5 больше чем само стекло, думаю эти коробки универсальные для всех автостекол). Соответственно коробку я оставил в офисе так как не имел возможности как то засунуть ее в машину. При установке выяснилось что заказанное стекло от другой машины (что на сайте не было явно указано, как и на сайте производителя стекла). Решил сделать возврат товара (7 дней еще не прошли). В офисе отказываются обменивать товар на подходящий или возвращать деньги мотивируя тем, что нет коробки (по их словам фирменной упаковки) на стекле сохранены стикер интернет магазина и голограмма производителя следов монтажа и прочих нарушений тоже нет. В данном случае я считаю что отсутвтсие коробки не является нарушением товарного вида, так как я покупал автостекло а не картонную коробку. Имею ли я право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Кирилл Глушко
06.11.2020, 21:01

Что делать, если не найден главный предмет в упаковке купленного WiFi адаптера в магазине DNS

Сегодня купил в днс WiFi адаптер упаковано в коробке, коробку не открыл, не проверил комплектацию, оплатил кредиткой, приехал домой, на радостях открыл коробку, а usb адаптера не было, инструкцию и драйвера на месте, а вот главного предмета нет, что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
26.04.2016, 12:45

Как заменить треснутое лобовое стекло авто с направлением на замену, выписанным на прежнего хозяина

Я купил авто. Было треснуто лобовое стекло, но прежний хозяин дал мне направление на замену стекла по каско. Могу ли я заменить стекло? Направление выписано на прежнего хозяина.
Читать ответы (2)