Требовал новый смартфон не чего продавец сказал заклейте я деньги за что платил за брак.

• г. Астрахань

Требовал новый смартфон не чего продавец сказал заклейте я деньги за что платил за брак.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменно подавайте претензию с обоснованием по нормам Закона РФ "О Защите прав потребителей".

С Уважением, Адвокат - Степанов В.И.

Спросить
Иван
17.12.2016, 21:18

Бракованный экран на заказанном с AliExpress смартфоне - что делать

Я заказывал смартфон с AliExpress смартфон пришол бракованный экран не доклеенный Требовал новый смартфон не чего продавец сказал заклейте я деньги за что платил за брак куда писать заявление В лужбу прав потребителей и как потом мне действовать.
Читать ответы (2)
Николай
20.05.2017, 14:06

Проблемы с новым смартфоном из технопарка в Луховицах

Я приобрел, естественно новый, смартфон в "технопарке" города луховицы московской области. Через три-четыре дня смартфон "завис" - перестал реагировать на любые действия. Смартфон был доставлен продавцу с указанием претензии. Продавец заявил, что в течении двадцати одного дня неисправность будет удалена, либо произведена замена на иной аппарат, либо возвращены деньги. При этом мне предложили на указанный срок в пользование смартфон б/у, на что я согласился. В настоящее время прошло более двадцати одного дня. по приезду к продавцу выяснилось, что моего смартфона ещё нет. на требование вернуть деньги продавец ответил отказом и сам потребовал оплатить часть стоимости б/у смартфона. Что делать?
Читать ответы (4)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Ирина николаевна
04.06.2017, 09:45

Проблемы с покупкой смартфона в магазине Точка ru - неработающая камера и отсутствие ответа от продавцов

29 апреля в сети магазине телефон точка ruкупили смартфон на 8 ой день подарили его маме и при осмотре подарка обнаружили что не исправна камера (снимает в розовых тонах) обратились назад в магазин сказали что это заводской брак и забрали на экспертизу продавец сказал придти 22 мая мы пришли нам сказали что продавец уволился а они ни чего не знают. Что делать нам, через сколько дней должны вернуть деньги или обменять телефон.
Читать ответы (9)
Виолетта
15.05.2015, 09:35

Проблемы с новым смартфоном - отсутствие инструкции, гарантийного талона и проблемы с сенсором и камерой

Вчера муж купил смартфон, в коробку продавец не положила инструкцию и гарантийный талон+ у смартфона тормозит сенсор и продавец не сказала что у этой модели слабая камера, просто ужасная что делать, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гарик
22.08.2015, 21:31

Проблемы с камерой и динамиками в Samsung Galaxy Note 4 - Брак или виноваты рут-права?

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4 У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.
Читать ответы (3)
КАТЯ
20.12.2016, 18:56

Законность требования продавца в магазине МТС о покупке сим-карты вместе со смартфоном

Поясните, пожалуста, законно ли поступил продавац магазина в моей ситуации. Пришла в салон магазин МТС купить смартфон. Продавец сказала, что при покупке любого смартфона, так же и телефона я должна приобрести симкарту. Я ответила, что симкарта мне не нужна. Есть несколько действующих. На что она сказала, что покупка невозможна. Им нельзя продавать без подключения новой точки. Насколько это правомерно?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.11.2015, 21:33

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный смартфон после неэффективной экспертизы - Как доказать

Приобрела дорогой смартфон, через несколько дней он сломался, не видит сим-карты. Я сдала смартфон продавцу на 8-ой день покупки с заявлением о возврате денежных средств. Продавец пообещал провести экспертизу и если выявится заводской брак, вернуть деньги. Но спустя 3 недели, мне вернули телефон в исправном состоянии с пометкой заводской брак не выявлен. Т.е. они его починили и вернули как ни в чём не бывало. Как мне доказать в суде, что продавец произвел не экспертизу, а ремонт смартфона? Как мне теперь вернуть деньги? Наверно мне нужно было провести независимую экспертиру и не сдавать смартфон продавцу?
Читать ответы (2)