76-летней женщине вернули часть списанных денег за информационно развлекательные услуги, но она намерена подать в суд

• г. Москва

В течение года с телефона списывались денежные средства за информационно развлекательные услуги за последние 6 мес сумма составила 4733, 73 После обращения в Билайн на телефон возместили 300 рублей. Телефон принадлежит 76 летней женщине, которая подключить эти услуги не могла. Ранее я просила отключить все услуги сотовые операторы говорили, что все отключено, но списания продолжались. Хочу подать в суд за такое мошеничество.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Спросить

Здравствуйте,

Хочу подать в суд за такое мошеничество.

Предъявляйте им претензию о компенсации причинного ущерба. Направьте через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Если откажут, то обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вадим
27.06.2018, 03:33

Как вернуть ошибочно переведенные деньги после пополнения счета другого мобильного телефона?

С привязанной кредитки к моему телефону по ошибке пополнил счет другого мобильного телефона на 500 рублей, а не сына. Разница в последней цифре. Оператор билайна смог вернуть сыну только 110 руб. Оплата и звонок оператору были в пределах 30 минут. Реально вернуть остальные деньги? Телефон ошибочного номера отключен.
Читать ответы (1)
Наталья
12.02.2014, 10:14

Перевод денежных средств на телефон вместо смс о балансе - возможно ли вернуть деньги и к кому обратиться?

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
Читать ответы (1)
Владимир
14.07.2008, 08:21

Вопрос: возможно ли не платить указанную сумму, т.к. я услугами не пользовался?

У меня украли телефон, деньги с него потратили на развлекательные услуги и интернет при этом сумма долга составила 500 рублей. Заявление о краже телефона в ОВД я написал на следующий день, заблокировать сразу "симку" не имел возможности. При обращении в службу сотового оператора просят погасить имеющийся долг. Вопрос: возможно ли не платить указанную сумму, т.к. я услугами не пользовался?
Читать ответы (1)
Валерий
02.12.2015, 13:34

Компания МТС отказала в возврате денег за непредоставленную услугу - есть ли шансы выиграть дело в суде?

На моем тарифе (компания мтс), я отключил услугу дополнительный интернет. СМС оповещение что услуга отключена пришло. СМС в телефоне сохранено. Но то что услуга не отключилась и я продолжал ею пользоваться, я узнал когда проверил баланс. Там была задолжность 400 р. Я на писал в техподержку с просьбой вернуть денежные средства. Так как отключение услуги не произошло не по моим причинам. Вот их ответ Информируем Вас о том, что на указанном Вами номере телефона услуга «Дополнительный интернет Smart» успешно отключена. К сожалению. На момент списания средств данная услуга действовала на Вашем номере телефона, так же после списания средств за данная услугу Вы активно пользовались доступом в Интернет, в связи с этим, к сожалению, возврат средств не возможен. Возможно подать на компанию в суд? И какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2013, 15:09

Украдены денежные средства с карты Сбербанка через услугу Мобильный банк

У меня украли денежные средства с пластиковых карт Сбербанка путем услуги Мобильный банк. Денежные средства были списаны на мобильный телефон оператора связи Билайн. Услуга Мобильный банк была отключена, но банк уверяет, что нет. По отчету видно, что за услугу комиссия списана не была. Банк ответил, что у меня подключен Экономный пакет, за эту услугу комиссия не списывается, но и смс-уведомления не приходят. Могу ли я вернуть украденные денежные средства. Является это мошенническими действияи.
Читать ответы (2)
Селиверстова Евгения Валентиновна
16.09.2014, 21:22

Проблема с автоматическим подключением к платным услугам после смены тарифа - обязана ли оплатить списанную сумму?

Перешла на другой тариф сотового оператора и автоматически меня подключили к платным опциям. Основываясь на том что они 15 дней бесплатные. В течении этого времени я отключить смогла только одну услугу. После я звонила оператору, просила отключить услуги, а они же утверждали что происходит обновление базы и они не могут ничего сделать. Я звонила порядка 2-3 раз, попыталась сама отключить ничего не получалась и операторы так же говорили про обновление базы. Спустя 13 дней с меня списали сумму т.к. услуга бесплатная закончилась. Хотя утверждали что 15 дней. Как вы считаете обязана ли я оплачивать сумму списания? И куда мне нужно обратиться в первую очередь, в офис данного сотового оператора?
Читать ответы (2)
Елена Челнокова
24.02.2018, 13:35

Как вернуть списанные деньги за интернет с оператора Билайн?

Добрый день! Произошло списание денежных средств с оператора Билайн услугу интернета на мобильном телефоне (ночью) После отключения мной услуги в салоне Билайн в следующую ночь история повторилась. После обращения по звонку мне дали адрес электронки на которую я "должна отправить заявление с подписью о претензии в скане".Переписка с операторами ни к чему не привела. В возврате денежных средств мне было отказано. Интернетом детализация показала, что я пользовалась. После подачи заявления о переводе номера другому оператору мне обещали вернуть деньги, прикрепить персонального менеджера для решения всех вопросов напрямую, этот же менеджер мне объяснил, что тарифный план от августа 2016 года, которым я пользуюсь подразумевал подключение интернета и это цитирую "произошло автоматически по желанию телефона для включения на нём обновлений" и теперь они видят, что это включалось кодово, а не я пользовалась интернетом.. Если так всё просто, то почему два дня мне операторы меняясь в очереди твердили о сертификации оборудования Билайн и невозможности возврата денег...
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2015, 07:45

Как вернуть деньги за ненужные услуги, автоматически подключенные оператором МТС после смены тарифа?

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
23.07.2015, 10:42

Незаконное списание средств с моего телефона - возможность возврата через суд

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2015, 16:39

Проблемы с телефоном и услугой Билайн - можно ли вернуть деньги?

09.09.15 Купил телефон в офисе Билайн по акции Телефон за 990 р. при подключении услуги Всё за 300 + хайвей. Принеся домой телефон не смог его включить. Хотя при покупке продавец с трудом, но включала телефон, говорила, что разряжен. На следующий день хотел вернуть телефон и подлюченную услугу. Мне ответили, что стоимость услуги не вернем, а деньги за телефон после проверки на наличие неисправности. Могу ли я требовать вернуть стоимость телефона и стоимость подключенной услуги. Спасибо.
Читать ответы (1)