Срок гарантии и претензия на возврат денег - что делать в случае повторной поломки телефона после ремонта?

• г. Калининград

Мне по гарантии ремонтировали телефон 30 дней, в этот же день как я забрала телефон с ремонта я обнаружила что он так же не работает и еще появился второй дефект которого не было пропал звук. Я написала претензию на возврат денег, на что мне ответили сдавать его за счет продавца на проверку качества, и продавец в магазине утверждает что это опять до 45 дней, правильно ли это ждать проверки качества 45 дней посте 30 дней ремонта? Если проверка кач. подтвердит что телефон был надлежащего качества и по моей вине сломался как я должна доказывать что я им пользовалась правильно и это не по моей вине, тем более что второй дефект обнаружился в первый день после ремонта и я им не успела попользоваться.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В Вашем случае уже можно направлять мотивированную претензию с правовым обоснованием и требованием возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае Вы имеет право отказаться от покупки о потребовать возврата денежных средств на основании п. ст. 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Составляйте и подавайте заявление об ОТКАЗЕ от исполнения договора и возврате средств.

Спросить
Пожаловаться

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Купили телефон. На второй день обнаружили дефект. Магазин отправил телефон на проверку качества. Можем ли после проверки, рассчитывать на возврат денег, если срок гарантии истечёт? Спасибо.

работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.

После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в компании евросеть, он копирует контакты, за неделю работы, без перезагрузки было выявлено 56 штук каждого контакта. После первого ремонта дефектов не обнаружили, на претензию ответили что нужно отправить телефон на проверку качества. После проведения проверки качества дефект опять не обнаружили. При перезагрузке всё пропадает, и доказать можно только продавцам, а в тех. Поддержке он был 31 день. Год гарантии. Спасибо!

Ремонтировал телефон по гарантии 2 раза, опять сломался. Писал претензию по возврату денег продавцу, указывая что это существенный недостаток и я, готов предоставить телефон на проверку качаства если это необходимо. Они написали что бы я сдал телефон на проверку качкества в салон-магазин. Боюсь что они мне его сломают свалив вину на меня. У меня на руках имеется бумаги после ремонта. Как правильно поступить? Может сразу в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение