Проблема с заказом кроссовок в интернет-магазине - как вернуть деньги после получения неправильного товара

• г. Черкесск

Приобрел в интернет магазине в г. ульяновске кросовки пос наложным платежом, когда дома вскрыл оказалась не то что заказывал, поставщик на связь не выходит, что можно сделать в данной ситуации для возврата денег.

Ответы на вопрос (6):

Пишите претензию, направляйте почтой с уведомлением о вручении по юридическому, фактическому адресу поставщика. В претензии установите срок для обмена товара/возврата денег. В случае неисполнения требования-обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы считаете, что реально деньги вернете? Переводили деньги неизвестно кому с карты на карту. Так ведь? Ну, вот. Доказательства есть: кому конкретно и за что переводили деньги? Если нет, то в суде делать абсолютно нечего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Попробуйте направить письменную претензию, либо сразу обращаться нужно в суд

Желаю удачи и всего хорошего!!!

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Если вам прислали откровенную подделку или товар не соответствует заявленной стоимости, то обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ),

Спросить
Пожаловаться

А если у поставщика абоненский ящмк.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.

Заказывал товар в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежем. Дома вскрыл а там всякая ерунда вместо моего товара. Контактов этого магазина нет. Что делать в данной ситуации?

Заказал кроссовки в интернет магазине. Оплатил при получении посылки на почте. Вскрыл на там же на почте. Кроссовки оказались не те, что заказывал. Что теперь делать, не знаю.

В интернет магазине заказал кроссовки пришли на почту оплатил вскрыл дома оказалось не то что я заказывал. Позвонил говорят пишите заявление пришлите фото ответ в течение 5 рабочих дней.

Совершил покупку в интернет-магазине. Сделал перечисление денежных средств через Сбербанк. Магазин на связь не выходит. Что нужно сделать для возврата денег?

Вопрос вот какой..

Я заказал телефон через интернет магазин, сегодня на почту он пришел, я сходил и забрал его, когда вскрыл дома, оказалось совсем не то, что должно было быть. Отправляли наложенным платежом, продавец на связь не выходит, как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Я приобрела товар в интернет - магазине и забирала его в пункте выдачи. Дома оказалось, что не подошел размер. Хочу сделать возврат или обмен. На линии магазина отвечают, что возврат можно сделать только через курьера и платно. Нет вариантов бесплатного возврата. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение