Вопросы возможной замены или возврата денег при несоответствии давления погружного насоса производителями

• г. Брянск

Приобрел погружной насос 13 05 2016 18 11 2016 при подключении блока автоматики я увидел что насос не дает давление заявленное производителем в паспорте. Я отнес насос в магазин мне предложили гарантийный ремонт. Вправе ли я потребовать полноценной замены или возврата денег. А на гарантийный ремонт не соглашаться так как он может затянутся на 45 дней! Как лучше поступить?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, обращайтесь в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Если бы Вы обратились в течении 15 дней, то поменяли бы после экспертизы качества. Сейчас нужно сдавать в ремонт. Если проявится недостаток вновь, то сможете поменять товар или вернуть его и забрать деньги

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел погружной насос 13 05 2016 18 11 2016 при подключении блока автоматики я увидел что насос не дает давление заявленное производителем в паспорте. Я отнес насос в магазин мне предложили гарантийный ремонт. Вправе ли я потребовать полноценной замены или возврата денег. А на гарантийный ремонт не соглашаться так как он может затянутся на 45 дней?

Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.

Купили 3 дня назад погружной насос. С заявленной в характеристиках глубины он не качает. Сдали насос в магазин. Там сказали, что отправят его на завод изготовитель, что бы подтвердить брак. Выдать нам замену они не могут, т.к. остались насосы этой же марки и всё они не справляются с заявленной глубиной. Деньги сказали вернут, если изготовитель подтвердит брак. А мне то насос нужен сейчас. Могу ли я требовать возврат денег без ожидания решения о браке?

Сдал в гарантийный ремонт насос погружной дренажный. Сказали, что у него сломался подшипник, но в бесплатном ремонте отказали, заявив, что внесены изменения в электротехническую конструкцию насоса (замена вилки подключения к электросети). Согласились, что неисправность вызвана не от этого, но по гарантии ремонтировать не будут. Правомерны ли мне в отказе.

Спасибо.

Купили неделю назад в Интернет-магазине погружной скважинный насос Беламос TF3-80, подключили согласно инструкции производителя, опустили в скважину. Отработал 10 мин, выключили на ночь. Утром следующего дня насос не запустился! Достали из скважины, осмотрели, повреждений насоса и питающего кабеля не обнаружено, есть подозрения что вышел из строя! Моем ли мы потребовать возврата денег или обмена на новый, или гарантийный ремонт неизбежен? Требуется ли независимая экспертиза? Заранее благодарен с уважением, АюПоливаный.

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?

Купил насос повышения давления, через полтора часа принёс обратно, т.к. в другом магазине приобрёл лучше, мне отказали в возврате денег, пояснили, что нужен акт возврата от мастера. Я упаковку даже не вскрывал. Надо приехать в рабочий день, я живу в другом городе. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл смартфон в магазине Связной в августе 2014 года. В феврале 2015 телефон сломался и был сдан в гарантийный ремонт где его приняли, через 28 дней его вернули в исправном виде. В магазине его при мне его просто включили показав что неисправность устранена (до задачи в ремонт не включался). Когда пришел домой включив обнаружил ещё прибавившиеся недостатки (не видит сим и неисправность динамика). Проработав около часа телефон опять погас и не включается. Отнес обратно и хотел потребовать замены телефона на новый или возврат потраченных средств на что получил отказ и телефон просто забрали на 2 гарантийный ремонт. Могу ли я в этом случае выдвигать требования по возврату средств или замене товара на аналогичный так как этот имеет существенные недостатки?

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?

Купил центробежный погружной насос 4 дня назад, оказалось что по параметрам скважины этот насос не подходит. Я обратился в магазин с чеком о замене или возврате денег, в чем мне было отказано. Правомерны ли действия магазина или я с этим вопросом могу обратиться в отдел по защите прав потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение