Проблема с цветом кухни - что делать, если заказ не соответствует договору?
Мы заказали кухню. Когда привезли, торопились и не было времени открывать все коробки, в итоге расписались в бланке получения. После вскрытия коробок выяснилось, что цвет верхних шкафов не соответствует выбранному-заявленному в договоре. Как быть в нашей ситуации?
Пишите претензию на имя продавца и вам обязаны заменить детали на надлежащие по цвету и качеству. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте письменную претензию и требуйте замены
Удачи Вам и всего доброго, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию и требуйте замену на надлежащий цвет. Это такой недостаток, который не могу возникнуть по Вашей вине, а значит вина продавца налицо.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о замене товара в соответствии с выбранным Вами цветом по договору. Они должны это сделать за свой счет. Или можете просить вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию продавцу, требуйте замены шкафов, не соответствующих условиям договора, укажите срок для замены.
СпроситьДобрый день!
В соответствии с ФЗ о Защите прав потребителей Вам необходимо сначала подать претензию с требование обменять шкафы. Все сфотографируйте и зафиксируйте. Если Вам не произведут обмен или возврат денег Ваше полное право обратиться в суд с соответствующим иском. В иске Вы можете взыскать и штрафные санкции. Если поставите требование забрать мебель и вернуть деньги, то скорей всего вернут деньги.
СпроситьПодавайте претензию исполнителю и требуйте замены на товар надлежащего качества (цвета), а в случае отказа можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Товар по заказу, Комплект мебели, поэтому отказаться от него просто так нельзя. Вам обязаны поменять части гарнитура с разным цветом. А вот если не поменяют, тогда можно уже требовать возврата денег и неустойку.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте, могут. Соглашусь с коллегами-пишите претензию.
Статья 4 ФЗ "о защите прав потребителей". Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.Спросить2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Могут. Если не вернут - обращайтесь в суд.
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМогут вернуть деньги, даже если был подписан акт приема-передачи?
Спросить