Проблема с цветом кухни - что делать, если заказ не соответствует договору?

• г. Новосибирск

Мы заказали кухню. Когда привезли, торопились и не было времени открывать все коробки, в итоге расписались в бланке получения. После вскрытия коробок выяснилось, что цвет верхних шкафов не соответствует выбранному-заявленному в договоре. Как быть в нашей ситуации?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Пишите претензию на имя продавца и вам обязаны заменить детали на надлежащие по цвету и качеству. Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию и требуйте замены

Удачи Вам и всего доброго, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.

Спросить

Добрый день. Пишите претензию и требуйте замену на надлежащий цвет. Это такой недостаток, который не могу возникнуть по Вашей вине, а значит вина продавца налицо.

Спросить

Обратитесь к продавцу с претензией о замене товара в соответствии с выбранным Вами цветом по договору. Они должны это сделать за свой счет. Или можете просить вернуть денежные средства.

Спросить

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, требуйте замены шкафов, не соответствующих условиям договора, укажите срок для замены.

Спросить

Добрый день!

В соответствии с ФЗ о Защите прав потребителей Вам необходимо сначала подать претензию с требование обменять шкафы. Все сфотографируйте и зафиксируйте. Если Вам не произведут обмен или возврат денег Ваше полное право обратиться в суд с соответствующим иском. В иске Вы можете взыскать и штрафные санкции. Если поставите требование забрать мебель и вернуть деньги, то скорей всего вернут деньги.

Спросить

Подавайте претензию исполнителю и требуйте замены на товар надлежащего качества (цвета), а в случае отказа можете обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте. Товар по заказу, Комплект мебели, поэтому отказаться от него просто так нельзя. Вам обязаны поменять части гарнитура с разным цветом. А вот если не поменяют, тогда можно уже требовать возврата денег и неустойку.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Здравствуйте, могут. Соглашусь с коллегами-пишите претензию.

Статья 4 ФЗ "о защите прав потребителей". Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Спросить

Могут. Если не вернут - обращайтесь в суд.

Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Могут вернуть деньги, даже если был подписан акт приема-передачи?

Спросить
Лилия
12.03.2013, 05:21

Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет и двери. Что делать, чтобы продавец исправил ситуацию в кратчайшие сроки?

Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Читать ответы (2)
Антон
22.01.2021, 10:07

Проблемы с покупкой кухни - задержка поставки, некачественная сборка и недостающие элементы.

26.11.20 Подписан договор розничной купли продажи 18.12.20 Привезли кухню сразу выяснилось что нет стекол. 26.12.20 Была произведена сборка кухни (частично) 07.01.21 Была претензия в viber с видео и фото. Всего 22 п. замечаний. Главное что кухня собрана не верно - не лезет духовка. 22.01.21 Кормят "завтраками", недостающие элементы не привезены. По сути договора: ДКП в пользу продавца, во всем касательно сроков, соответствия размеров, возврата и прочее. Подскажите как действовать дальше?
Читать ответы (5)
Евгений
29.10.2015, 12:29

Проблема с цветом фасадов заказанной кухни - отказ в замене и ссылка на название в договоре

Заказали кухню, менеджер при оформлении заказа в договор вписала название цвета фасадов не то которое мы выбрали, естественно про названия мы не знали и на образцах они не написаны, через два месяца привезли кухню с другими фасадами, написали претензию, в замене отказывают, ссылаются на то, что в договоре указано правильное наименование фасадов.
Читать ответы (2)
Михаил
16.03.2015, 14:29

Проблемы с доставкой мебели - что делать и как защитить свои права?

Купил мебель, при доставке не было возможности вскрыть коробки. После вскрытия оказалось что часть мебели с отбитыми углами и трещинами. В договоре прописано что вскрывать коробки надо было при водителе, но водитель сказал мне некогда я ждать не буду. В акте приемки написал, что коробки не вскрывал, принял по количеству мест. В магазине после того как отдал претензию сказали, если подписали что качество устраивает, наслаждайтесь такой мебелью какая есть. Но официального ответа пока не было. Как быть в такой ситуации? Что можно предпринять и потребовать от магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
20.04.2015, 10:32

Проблемы с доставкой и сборкой кухни - задержка, расхождение размеров и недостающие элементы

Прошу консультации по проблеме не вовремя доставленной и собранной кухни. Мы заключили договор 26.06.2014 г. договор о доставке и сборке кухни на 05.10.2014. у поставщика произошла задержка товара на месяц, мы написали претензию по которой в качестве компенсации просим осуществить бесплатную доставку кухни. Однако в конце ноября при сборке оказывается что столешницы (2 е из 3 х) имеет расхождения в размерах с заказанной, также не хватает задней панели одного из шкафов. Фирма сделала пере заказ данных позиций и обещали в январе все установить, однако в январе они привезли только одну столешницу (1 ну из 2 х) и стеновую панель и опять пере заказ. В начале апреля они позвонили и сообщили что столешница готова и 19 апреля все собрали. Все это время у нас бала установлена неправильно столешница неверных размеров. На вопрос о компенсации они сообщили что компенсируется только недоставленная столешница. Цена компенсации которую заявила фирма 4000, цена кухни всей 143 000, отдельно столешниц 58 0000. Кухня была оплачена первый взнос 26.06.2014 (50% от стоимости) и полностью в 31.10.2014 (оставшиеся 50%). Как поступать в такой ситуации и имеет ли смысл?
Читать ответы (6)
Ирина
18.09.2020, 16:46

Что делать, если при заказе шкафа-купе привезли не тот цвет и поставщик требует доплаты за замену на соответствующий?

Если при заказа шкафа-купе привезли не тот цвет. Поставщик предлагает заменить на соответствующий при дополнительной оплате. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
02.03.2013, 01:14

Как решить проблему с неправильно установленной столешницей кухни Latini Италия?

Я заказала кухню Latini Италия стоимостью 900000 т год назад. При оформлении договора меня попросили выбрать цвет столешницы, объяснив, что я в любой момент могу заменить ее на другой цвет, когда определюсь с общим дизайном кухни. После замера столешницы я заявила, что хочу другой цвет. Меня уверили что цвет поменяли, но вчера привезли и установили первоначальный вариант. В магазине сказали, что они перепутали, но ничего менять не будут. Посоветуйте, как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)