Отказ кредитного специалиста от рассрочки на товар из-за отсутствия обязательной услуги на три года - куда обратиться и как поступить?
Банк одобрил рассрочку на товар 0-0-12,а кредитный специалист не стала проводить через кассу бланк заказа, после того как узнала что я не взяла обязательную по их мнению услугу на три года. На гор. линии сети сказали, что все доп. услуги оплачиваются по желанию. Но кредитный специалист отказалась проходить на кассу и аннулировала договор. Куда жаловаться? Что делать?
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О потребительском кредите (займе)"
Статья 7. Заключение договора потребительского кредита (займа)2. Если при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику за отдельную плату предлагаются дополнительные услуги, оказываемые кредитором и (или) третьими лицами, включая страхование жизни и (или) здоровья заемщика в пользу кредитора, а также иного страхового интереса заемщика, должно быть оформлено заявление о предоставлении потребительского кредита (займа) по установленной кредитором форме, содержащее согласие заемщика на оказание ему таких услуг, в том числе на заключение иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа). Кредитор в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги, в том числе посредством заключения иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа).
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить