Отказ кредитного специалиста от рассрочки на товар из-за отсутствия обязательной услуги на три года - куда обратиться и как поступить?

• г. Самара

Банк одобрил рассрочку на товар 0-0-12,а кредитный специалист не стала проводить через кассу бланк заказа, после того как узнала что я не взяла обязательную по их мнению услугу на три года. На гор. линии сети сказали, что все доп. услуги оплачиваются по желанию. Но кредитный специалист отказалась проходить на кассу и аннулировала договор. Куда жаловаться? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О потребительском кредите (займе)"

Статья 7. Заключение договора потребительского кредита (займа)

2. Если при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику за отдельную плату предлагаются дополнительные услуги, оказываемые кредитором и (или) третьими лицами, включая страхование жизни и (или) здоровья заемщика в пользу кредитора, а также иного страхового интереса заемщика, должно быть оформлено заявление о предоставлении потребительского кредита (займа) по установленной кредитором форме, содержащее согласие заемщика на оказание ему таких услуг, в том числе на заключение иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа). Кредитор в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги, в том числе посредством заключения иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа).

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Елена
13.01.2022, 03:13

Специалист банка Совкомбанк оформил договор на рассрочку, который затем анулировала и начала оформлять кредит

В магазине у специалиста банка Совкомбанк оформляли рассрочку на товар, после оформления договора я подошла к кассиру для оплаты товара, но продавец сказал, что рассрочку на товар нельзя оформить, а только кредит. Снова подошла к специалисту Совкомбанка, она сказала, что договор на рассрочку анулирует и порвала договор и начала оформлять кредит. Кредит не одобрили и я взяла кредит в другом банке, а недавно звлнили специалисты Совкомбанка и говорят мне о том, что у меня идет просрочка по кредиту. Хотя у меня нет ни договора, ни товара. Специалист совкомбанкав магазине видимо не анулировала договор и он до сих пор действует и идет просрочка. Скажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Арсенова Айма
25.01.2018, 12:25

Недостоверная информация о дополнительных услугах при оформлении кредита - что делать?

24.01.2017 оформили машину Киа Рио в автоцентре Адамант Моторс города Екатеринбург в кредит. Во время оформления заявки кредитный специалист не сказала нам о дополнительных услугах. Плюс банк одобрил кредит. Во время заключения договора с банком сперва насторожились по поводу одобрения банком дополнительных услуг, как персональный менеджер, Получение справки из Гидрометцентра, круглосуточная эвакуация автомобиля, техническая помощь, подменный автомобиль, экстренная поддержка, мой адвокат, предоставление услуги " Такси" и Возвращение домой " Консьерж". Во время отправки анкеты ни о каких из выше изложенных услугах не было сообщено и не оговорено. Мы увидели это в договоре и наотрез отказались от кредита, но кредитный специалист сказала, что это условие банка и на этом настаивает сам банк. На горячей линии банка нам сказали, что кредитный специалист предоставил неверную информацию и все эти услуги являются не обязательными предоставляются добровольномыми. Кредитный специалист предложила нам отказаться от этих услуг и в связи с отказом этих услуг ежемесячный платеж уменьшиться у два раза. Написали заявление об отказе этих услуг и подписали кредитный договор. До оформления договора и подписания кредитного договора, кредитный специалист сама позвонила на горячую линию по возврату суммы навязанных услуг и нам сказали, что можно вернуть эту сумму. Мы написали заявление на отказ от этих услуг. Копия заявления остался у нас. Оригинал кредитный специалист сказала, что отправила страховую организацию. Сегодня позвонили на горячую линию страховой компании, где нам сказали, что нам эту сумму не вернут. Так же нам сообщили, что при расторжении договора с банком, нам нужно полностью оплачивать сумму услуг, от которых мы отказались, о которых нам не информировали. Как быть в нашем случае? Пожалуйста, помогите.
Читать ответы (4)
Максим
10.10.2019, 21:12

Права потребителя - возможность подачи иска против банка по услуге Кредитный доктор

Воспользовался услугой (Кредитный доктор). Закрыл эту услугу, официально в отделении, у сотрудника банка, оплатил в кассе последний платеж, данной услуги. Сотрудница банка сказала, что через месяц, можете подавать заявку. Через месяц-отказ... Позвонил в банк, сказали просрочка (2 р)-по услуге (Кредитный доктор). Могу ли я подать Иск на Банк, и на какую сумму? Все чеки и договор на руках.
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
13.04.2017, 22:16

Продавец медиамарте через альфабанк подсунул нам нежелательную страховку жизни - куда обратиться и стоит ли жаловаться?

2 дня назад оформляли рассрочку в медиамарте через альфабанк. Сейчас обнаружили что нам подсунули на подпись документ о страховании жизни. О нем нам кредитный специалист ничего не говорил и мы естественно не соглашались на него. Эта услуга оказалась платная и деньги с карты сняли. Мы позвонили по горячей линии и нам сказали что можно от нее отказаться и деньги вернут. И банк все одобрил. Скажите пожалуйста куда нам жаловатьсяна этого "специалиста" и есть ли в этом смысл?
Читать ответы (2)
Анастасия
02.09.2017, 20:38

Влияние банков на процесс оформления рассрочки - открытие новых фактов и возможность отказа

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей. Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит. Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)
Читать ответы (7)
Родион
13.07.2015, 14:03

Как законно отказаться от услуги страхования жизни при взятии автокредита?

Хочу взять автокредит... но мне предлагают услугу страхование жизни, я отказываюсь от этой услуги и говорю кредитному специалисту, что это не надо. Кредитный специалист говорит, что страхование жизни автоматически включена в кредит. Звонил на горячую линию этого банка, мне сказали, что это услуга по усмотрению клиента... и я могу отказаться от нее. как мне законно отказаться от этой услуги?
Читать ответы (1)
Анна
25.10.2015, 07:00

Возможность отказаться от выполнения обязательств по размещению рекламы в справочнике 2 гис без письменного договора

Заказывали услуги по размещению рекламы в справочнике 2 гис. Нами подписан был бланк заказа на 4 месяца. Через 2 месяца в устной форме от услуг отказались. Письменного договора нет. Спустя год нам пишут из коллекторского агенства НСВ с требованием погасить задолженность, ссылаясь на то, что в бланке-заказе прописаны основные пункты договора и этот документ (т.е.бланк-заказ) и есть договор. Можем ли мы отказаться от выполнения обязательств?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.08.2019, 21:22

Как отказаться от товара и рассрочки с навязываемыми дополнительными услугами?

Сегодня я оформила товар (вышивальная машина-84699 р.) в рассрочку в Эльдорадо. Пока товар едет в магазин из Москвы к нам в Казань, вдруг при оформлении документов в нашем магазине мне будут навязывать доп. услуги, могу ли я отказаться от товара и рассрочки на него. Банк Хоум Кредитрассрочку одобрил без доп. услуг.
Читать ответы (1)
Ольга Юрьевна
16.05.2014, 21:35

Заявление в суд на возврат пакета услуг по кредиту из-за незаконного включения страховки

Помогите правильно написать заявление в суд на возврат пакета услуг по кредиту. Ситуация в следующем: В декабре взяла кредит, при подписании договора обнаружила, что мне по умолчанию включили пакет услуг страхования. На мой вопрос почему данная услуга была включена по умолчанию, кредитный специалист сказала, что без данного пакета страхования кредит бы мне не одобрили и добавила, что данный пакет услуг страхования можно будет вернуть после первого платежа, написав претензию на возврат страховки в банк. Но не после первого, не после 6 платежа мне данный пакет услуг не возвратили. Считаю что это незаконно. Хочу подать в суд на данный банк и на кредитного специалиста которая включила данную услугу по умолчанию.
Читать ответы (5)