Проблема с отдачей отремонтированного телефона - что делать?
Будьте добры. Подскажите в апреле отдали телефон на ремонт. Не гарантийный. Деньги заплатили. Телефон не можем забрать до сих пор. Кормят завтраками. Сроков ремонта в чеке не указано. Как бвть?
Спасибо.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьПишите претензию. Требуйте возврата. Если не вернут - обращайтесь в суд на основании Закона о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить