Законность и возможность возврата гарантийной суммы и оплаты за СМС сообщения при оформлении телевизора в рассрочку

• г. Томск

Магазин при оформлении телевизора в рассрочку взимает гарантию на 3 года и сумму за СМС сообщения. У меня это составило 4400 руб. Законно ли это? И могу ли я вернуть сейчас, если это не законно. В магазине при оформлении невозможно прочитать весь договор. Читала дома.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, не вернут в указанный срок - взыскать принудительно.

Спросить

Все договора нужно читать вовремя, иначе и возникают всегда такие проблемы, можно конечно попробовать, что-то сделать, но боюсь нечего не получится...

Спросить
Нина
18.12.2016, 16:50

Вопросы о правомерности и возможности возврата суммы за гарантию и СМС-уведомления при покупке телевизора в рассрочку

Я приобрела телевизор в рассрочку 10.12.20016 г. При оформлении рассрочки мне сказали, что взимается сумма по гарантии на 3 года, если её не будет, то случится что в течении года, буду ремонтировать за свой счет. Эта сумма составила 4400 руб. и ещё взята сумма за СМС сообщения об оплате. Правомерно это или нет? Если да, то могу ли я просить, чтобы мне вернули эту сумму?
Читать ответы (2)
Люсинэ
01.09.2010, 14:44

Имеет ли право магазин так поступать, должен ли магазин вернуть мне эти деньги?

В одном из магазинов Эльдорадо г.Майкопа я приобрела в кредит телевизор, монитор и антенну. Сумма кредита составила 34798,3 (это сумма ценников), сумма кредита вписанная в информационный блок составила-41010 руб. Мне при оформлении покупки продавец не объяснял, что завод изготовитель уполномочил продавца (магазин) продлить гарантийное обслуживание до трех лет, гарантийные сертификаты я не подписывала, но магазин все равно включил сумму по гарантии в сумму кредита. Гарантия на телевизор составила 3399 рублей, на монитор-1695 руб., всего-5094 рубля. Имеет ли право магазин так поступать, должен ли магазин вернуть мне эти деньги?
Читать ответы (1)
Егор
23.12.2015, 10:41

Магазин отказывается вернуть телевизор с неудобным интерфейсом и функционалом в рассрочку

В магазине покупал телевизор в рассрочку, продавец не показал функционал телевизора, предложил сделать это за 500 руб., я отказался и в итоге приехав домой, включил телевизор и мягко говоря расстроился от его функционала и интерфейса который оказался совершенно не удобным... я попытался вернуть его в магазин на следующий же день, но на это мне отказал магазин.. ссылаясь на какие-то статьи ПРФ о том что телевизоры не меняют... и из-за отказа магазина мне не могут аннулировать рассрочку! (если я прав то от изменений 12 декабря 2007 г. я могу вернуть любой товар по даже незначительным недостаткам? Как в данном случае интерфейс и функционал телевизора) Прошу помочь! Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
06.11.2015, 13:07

Завод-изготовитель снял гарантию на сломанный ЖК телевизор - что делать?

Сломался ЖК телевизо. Отнесли в магазин, где покупали. Телевизор на гарантии. В течении 45 дней никаких известий. Сегодня зашли в магазин, нам сказали, что завод-изготовитель снял с него гарантию, т.к в него попала влага (это по заключению СЦ). Сейчас спустя 47 дней нам хотят вернуть изломанный телевизор. И,что теперь делать. Можем ли мы потребовать от магазина замену телевизора на новый?
Читать ответы (2)
Зулейха
29.01.2017, 18:42

Обсуждение правомерности отказа магазина от передачи первоначального платежа в банк по кредитному договору

В мае месяце мною был заключен кредитный договор (был приобретен мобильный телефон в рассрочку). Я каждый месяц оплачивала в магазине указанную в договоре сумму. Общая сумма платежей по кредиту 34 тяс.253 руб.18 коп.. Размер первоначального платежа магазин не перевел в банк, сославшись на то, что это плата остается магазину. Правомерно ли такое действие со стороны магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Раиль
28.11.2016, 10:10

Неправильное оформление - можно ли изменить договор на рассрочку после получения потребительского кредита?

Купил телевизор в магазине! Попросил сотрудника магазина выписку на рассрочку, получил. Подошёл к кредитному специалисту магазина для оформления рассрочки, процедуру прошёл и тд. В итоге осмотрев на график платежей выясняется что оформили как потребительский кредит! Вопрос: я могу изменить договор на рассрочку? Проконсультируйтесь пожалуйста)
Читать ответы (1)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)