Проблемы с Iphone 5s - сим-карта не видна, отказ в ремонте из-за нарушений эксплуатации. Как поступить в данной ситуации?

• г. Владимир

Купил Iphone 5s 25.11.2016. Так вышло, что вскрыл его только дома. Вставляю сим-карту, а он ее не видит. В тот же день поехал в магазин, сказали нужно ждать минимум 10 дней для возврата денег. А мне 27.11.2016 ехать в другой город. Я обратился 30.11.2016 уже в другом городе с просьбой о замене телефона на другой, на что забрали его на экспертизу. Сегодня 18.12.2016 я пришел за телефоном, в акте написано что в ремонте отказано, т.к. есть механические повреждения в районе лотка симкарты, и т.к. механические повреждения являются нарушением эксплуатации телефона. Сам телефон в пленках и в идеальном состоянии. Что посоветуете сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если изначально требовали не ремонт, а обмен, и никаких повреждений нет, то Вам в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь в независимую техническую экспертизу, предоставьте телефон на экспертизу и акт отказа в ремонте. Эксперт даст заключение, что дефекты и неисправности заводские, после чего обращайтесь с претензией к продавцу, приложив экспертное заключение и требуйте вернуть деньги за телефон и за экспертизу. В большинстве случаев после всех этих действиях выплачивают досудебно, так как понимают, что в суде придется заплатить штраф, компенсацию морального вреда и неустойку.

Спросить
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)
Максим
04.04.2008, 22:34

Я не забрал пока еще телефон из сервиса, что мне делать?

Я купил телефон, через два месяца начал глючить я отнес его в сервис центр при сети магазинов, его у меня взяли а в замен дали акт о принятии телефона (в акте написано: без внешних механических повреждений) потом через неделю я приехал туда и мне хотели вернуть телефон и акт-экспертизу (в экспертизе написано: есть внешнее механическое повреждение сервис отказывает от обслуживания). Я не забрал пока еще телефон из сервиса, что мне делать? Я писал два раза заявление на возврат денег но мне их возвращать отказываются.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 21:29

Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Читать ответы (1)
Евгений
09.07.2013, 19:11

Проблема с флэш-картой в новом смартфоне - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Купил смартфон в интернет магазине, на след. День обнаружил что телефон не видит флэш карту. Отвез его обратно в магазин и написал заявление на замену, они сказали что в течении недели перезвонят. Сегодня позвонили и сказали что оправляли на экспертизу и было выявлено механическое повреждение входа для флэш карты и отказывают в обмене и возврате денег. Как быть?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)
Оксана
09.07.2015, 21:46

Сын купил телефон, но он оказался неисправным - что делать в такой ситуации?

Помогите, пож-та. Сын купил телефон 13.02, при покупке менеджер его включил, выключил. Дома вставил СИМкарту, на телефоне высветилось сим карта не обнаружена. 20.02 обращаемся в салон, получаем отказ, пишем претензию-отказ, при этом в салоне взяли на экспертизу, пришел ответ-в телефоне механическое повреждение, гарантийному ремонту не подлежит. Ни обмена ни возврата денег... Сделали экспертизу-в телефоне механическое повреждение, которое возникло в результате нарушений правил эксплуатации. Замяты контакты материнской платы. Что теперь делать? Телефон даже не эксплуатировался. Получается, что мы купили его с браком или он вообще б/у. Как мне доказать, что его уже до нас эксплуатировали? Помогите пож-та, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2017, 07:37

Опыт с ремонтом мобильного телефона - необходимость обращения в магазин или ожидание возврата из СЦ?

Сдала телефон на ремонт по гарантии в СЦ (в магазине не приняли). Сегодня уже 47-ой день ремонта, в СЦ говорят, что он отремонтирован, но находится в сервисе в другом городе. Хочу написать претензию об отказе от ремонта для возврата денег или замены телефона на новый. Ждать ли мне возврата телефона из СЦ, чтобы обратиться в магазин? И забирать ли телефон, если в течении срока ответа на претензию он будет отремонтирован?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)