Как обрабатывать излишки и недостачи при передаче амбарной книги в бухгалтерию?
Работаю зав. складом, в конце каждого месяца передаю амбарную книгу в бухгалтерию, бухгалтера постоянно находят излишки и недостачи, что мне делать в таком случае, куда обращаться, спасибо.
Здравствуйте! Обратитесь к непосредственному руководителю с просьбой провести внеочередную инвентаризацию, чтобы сравнить фактические остатки с данными бухгалтерского учета.
СпроситьВы материально ответственное лицо - по договору о полной индивидуальной материальной ответственности. Принимая ТМЦ в подотчёт нужно проверять их фактическое наличие, а не просто акты "подмахивать". Работодатель обязан обеспечить Вам условия хранения ТМЦ. Нет условий: пишите руководителю докладные записки, сигнализируйте. В приёмной регистрируйте все свои обращения, имейте копии обращений на руках.
Плановые инвентаризации должны проводится при Вашем участии. Внимательно изучайте сличительные ведомости, а не просто "подмахивайте" их.
В отпуск пошли - руководителю ТМЦ по акту сдали, вышли из отпуска - приняли. Все копии актов имейте для возможных спорных ситуаций в будущем.
Все недостачи на Вас могут возложить.
Спросить