Как вернуть разницу между ценой на ценнике и в товарном чеке после покупки вещи?

• г. Киров

Через 3 дня после покупки вещи обнаружила несоответствие цены на ценнике и в товарном чеке 220 и 390 соответственно. Что нужно сделать чтобы вернуть разницу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По сути - просто доказать, что именно этот ценник относился к купленной вещи в тот момент, когда Вы приобретали спорный товар.

Спросить
Екатерина Платунова
18.12.2016, 22:09

Как получить возмещение разницы, если цена на товар в чеке не соответствует ценнику?

Купила вещь в магазине 15,12,16. 18,12,16 обнаружила несоответствие цены на ценнике и в товарном чеке. Что нужно сделать чтобы возместить разницу?
Читать ответы (1)
Марина
28.01.2018, 10:46

История неправильной цены на товаре - как вернуть разницу

При оплате товара на кассе обнаружила, что цена на ценнике и в чеке отличаются. Попросила пригласить администратора, на что девушка, стоящая за кассой, сказала, что она и является администратором и предложила отказаться от покупки, но продать по цене на ценнике отказалась. Товар купила, но планирую вернуть разницу. Последовательность действий? Посоветуйте, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анатолий
17.03.2015, 18:49

Разница в цене на рыбу - могу ли я вернуть деньги за сьеденную продукцию?

Я купил в магазине рыбу, на ценнике была цена 296 руб за кг, а на кассе мне посчитали по 396 руб за кг.свидетелей нет, есть чек, рыбу сьел. Обнаружил потом что я попал-Могу ли я вернуть разницу этой сьеденой рыбы из расчета той цены что была в ценнике?
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2015, 17:32

Как действовать при несоответствии цены товара в чеке и на ценнике в магазине самообслуживания?

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2015, 17:24

Как и кого просить вернуть разницу в цене в самообслуживаемом магазине при разногласиях между кассиром и администратором

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если кассир отказывается выплачивать ссылаясь на то что там не правильный ценник, а администратор по словам кассира: подойти не может-ищите сами и требуйте!
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2015, 17:40

Как получить возврат разницы в цене при покупке товара с неправильным ценником в магазине самообслуживания

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если покупатель товар возвращатьмне собирается, а кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?
Читать ответы (1)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2014, 21:39

Как потребовать возмещение разницы в цене при неправильной ценовой маркировке товара в магазине?

(с уточнениями) Добрый день. При покупке пальто цена на ценнике оказалась ниже, чем реальная, о чем я узнала уже на кассе. Растерявшись, я заплатила бОльшую стоимость, хотя имела право оплатить только ту сумму, которая была указана на ценнике. Более того, продавец оторвала ценник и не отдала его мне. Могу ли я сейчас пойти в магазин и потребовать возмещения разницы в цене? Бирки с ценником у меня нет, но есть чек. Может ли ценник (с изначальной ценой - низкой) с аналогичного товара другого размера служить доказательством того, что изначально цена была ниже той, которую я заплатила? Если да, каковы должны быть мои конкретные действия? Нужно сделать запись в книге жалоб или просто попросить вернуть разницу в цене? На какие пункты закона ссылаться? Что делать, если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
21.04.2019, 21:32

Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Читать ответы (1)