Паспорта качества требуются на нефтепродукты, хранящиеся в емкостях АЗС и отпускаемые через топливораздаточные колонки.
При проверке автозаправочной станции сотрудниками нефтеинспекции указано на необходимость иметь паспорта качества на масла и технические жидкости (тосол, тормозная жидкость и т.п.), которые продаются в магазине при АЗС в фасованном виде в фирменной упаковке изготовителя. Сертификаты качества на эти товары имеются. Требования по ГОСТ Р 51121-97 выполнены.
Паспорта качества требуются на нефтепродукты, хранящиеся в емкостях АЗС и отпускаемые через топливораздаточные колонки. На эти виды товаров паспорта есть.
Правомочны ли требования нефтеинспекции? Какими документами устанавливаются такие требования?
Вопрос достаточно специальный. Посмотрите Приказ Минэнерго России от 19.06.03 N 231 "Об утверждении Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения".
СпроситьРазъясните пожалуйста входят ли в ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, авто химия (авто масла, антифриз, тосол, тормозная жидкость и т.д.). Спасибо.
Я приобрел в автомагазине жидкость для АКПП, которую посоветовали приобрести сами продавцы этого магазина. Так как оригинальной жидкости в их магазине не оказалось. Но автосервисе сказали что не желательно заливать приобретенную жидкость в агрегат авто. На следующий день я решил вернуть товар в магазин. Целостность упаковки нарушено не было и чек сохранен. Но мне было отказано в приеме обратно данного товара. Объяснив что магазин не вправе принимать автожидкости обратно.
Правомочны ли их действия?
Торгуем незамерзайкой. Производитель предоставил с товаром сертификат соответствия и свидетельство о государственной регистрации. В свидетельстве нет названия незамерзайки, тк производитель сказал, что свидетельство делается один раз, а этикетки с названием жидкости меняются раз в год. В свидетельстве указано ТУ по которому произведена жидкость, это же ТУ есть и сертификате. Можно ли торговать такой продукцией в магазине?
Есть жесткие требования к качеству, упаковке и маркировке товара в договоре поставке импортного товара?
Мы производим продукцию на территории республики Абхазия (есть абхазское ООО).
Производим: фрукты, мед, варенье, соки, сушеная хурма.
Сейчас заключаем договор о поставке нашей продукции в РФ (с российским ИП). Взяли в качестве примера форму договора из Консультанта.
Там есть следующие пункты:
3.1. Качество Товара должно соответствовать (указать стандарты, регламенты, иные требования, предъявляемые Сторонами к качеству товара).
3.4. Упаковка Товара должна соответствовать следующим требованиям (указать стандарты, технические условия, иные требования к упаковке товара).
3.5. Поставляемый Товар подлежит маркировке в соответствии с требованиями (указать стандарты, регламенты или иные требования к маркировке).
Какие требования вписать в эти пункты по каждому виду продукта (фрукты, мед и тд), чтобы при прохождении таможни было минимум сложностей? Есть какие-то обязательные требования к данным пунктам или можно сформулировать в общем виде, вроде этого:
3.1. Качество Товара должно соответствовать требованиям Госстандарта республики Абхазия.?
В соответствии с п.12 Правил продажи отдельных видов товаров При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
•сертификат или декларация о соответствии;
•копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
•товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. Получить от поставщиков сертификаты в виде нот. копий или копий, заверенных держателем сертификата, проблематично (не хотят делать такие копии), поэтому торгующая организация работает по пподп.3 (товаро-сопроводительные документы). Товар - мобильный телефон.
Однако, контролирующие органы требуют наличие именно нотариальных копий сертификатов либо копий, заверенных держателем. На сколько правомерно такое требование? Могут ли сотрудники отдела К при УВД проводить такие проверки без участия представителей органов госсанэпиднадзора и роспотребнадзора?
Заранее, спасибо.
Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.
Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.
Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.
Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.
Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?
Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
При проверке Роспотребнадзором товар жидкость омывателя выявлено несоответствие его требованиям технического регламента и мне как продавцу предъявлен протокол об административном правонарушении по ст 14.43 часть 2 КоАП РФ. Сертификаты соответствия качества были изначально предъявлены мне моим поставщиком. Могу ли я написать возражение в Роспортебнадзор и на какую статью я могу сослаться чтоб избежать штрафа и где я должна была проверять этот товар на соответсвия техническому регламену, где это прописано? Я все таки ИП а не химическая лаборатория, я ссылаюсь на сертификат качества. Также в договоре с поставщиком есть пункт где указано что поставщик несет ответсвенность за качество поставляемого товара. Заранее большое спасибо.
Если покупатель в магазине вскрыл упаковку или испортил внешний вид упаковки товара, имеется в виду умышленно, срок годности которого истёк, то есть просроченого товара, то обязан ли он будет его купить или возмещать магазину ущерб?
Покупал на сайте мвидео наушники airpods.
Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был.
Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте:
"Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!"
(https://www.mvideo.ru/exchange)
Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен:
1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так).
2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте).
3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой.
Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа.
Вот, что мне удалось найти на их сайте:
Условия возврата.
Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
...
Обмену и возврату не подлежат:
Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку.
Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой".
Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара?
Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина:
9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента.
Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли.
В ответе на мое заявление было сказано:
"В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем."
Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал.
Еще раз резюмирую вопросы:
Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)?
Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления?
Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?