Заявка на покупку в кредит одобрена, но деньги не поступили на счет интернет-магазина - что делать?

• г. Москва

Оставил заявку на покупку тел. в интернет-магазине в кредит. Мне одобрили, приехал представитель тинькоффа. Подписал договор. Но позже позвонил и отказался. Мне сказали, что деньги в магазин уже направили-разбирайтесь с магазином. Там говорят, что деньги не поступили, хотя 5 раб. дней прошло. Говорят, что как только прийдут, сразу же позвонят... и так 5 дней. Подскажите пож-та, что делать и как узнать поступили на счет маг. деньги из банка или нет? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая, Наталья

Напишите заявление о расторжении договора кредита и все вопрос закрыт

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Пожаловаться

Оставил заявку на покупку тел. в интернет-магазине в кредит. Мне одобрили, приехал представитель тинькоффа. Подписал договор. Но в тот же день позвонил и отказался. Мне сказали, что деньги в магазин уже направили-разбирайтесь с магазином. Там говорят, что деньги не поступили, хотя 5 раб. дней прошло. Говорят, что как только прийдут, сразу же позвонят... и так 5 дней. Подскажите пож-та, что делать и как узнать поступили на счет маг. деньги из банка или нет? Спасибо.

Оформил кредит в интернет магазине, банк одобрил кредит, приехал курьер подписали договор, товар сказал доставят по факту поступления денежных средств на счет магазина, через три дня приехал тот же курьер и привез товар, потребовав 10% первоначальный взнос, о котором не в одном документе в том числе и договоре нет и речи, я звонил в банк, банк так же подтвердил что не какой первоначальный взнос не требуется, и типо решайте с магазином сами, магазин в свою очередь товар не отдает без взноса, (оговорюсь сразу 5%сбор магазина уже включен в кредит)вопрос, как быть?

В апреле 2013 года я оформил кредит в интернет магазине (банк Альфа Банк) после одобрения мне позвонили с интернет магазина и сказали, что приедет курьер для подписания договора и вручения товара. Но я отказался от кредита когда курьер собрался выезжать ко мне. Через месяц мне пришла смс-ка о просрочке кредита. Я позвонил в этот интернат магазин и сказал, что я товар не получал и документы не подписывал. Мне ответили, что нужно обратиться в офис банка и написать претензию. Я так и поступил. Прошло уже почти три месяца, Я несколько раз звонил в банк, но ответа так и не получил. Говорят что ваша претензия рассматривается. Ответьте мне пожалуйста сколько времени рассматривается претензия. И что я могу ответить в банке в следующий раз. Заранее спасибо!

Как расторгнуть кредитный договор с банком? Решила приобрести телефон в кредит через интернет магазин.15 июля подписала договор. Ждала товар. Позже позвонила в магазин узнать причину задержки привоза мне телефона. Как оказалось брокер не перечислил деньги магазину, поэтому не может состояться отгрузка мне телефона. Все это время я держала в курсе дела банк, проблему они знали, только вот меня не предупредили ни о каком брокере. Банк говорит, что обязательства выполнил, перевел деньги брокерам. А там уже мои проблемы. Сегодня уже 1 августа. Магазин так деньги и не видет. С магазином я никакого договора не подписывала, сделка у нас по факту не состоялась. Подкажите, что делать?

Взял товар в кредит онлайн с представителем банка подписал договор, в магазин поступили деньги после чего сотрудник позвонил и сказал товара нет в наличии. Предложили другой товар на что я согласился сказали доставка будет 10 го числа но её так и не было. Позвонил в магазин сказали и этого товара нет. Могу ли я подать на них в суд за причинение морального вреда и за испорченую кредитную историю так как теперь в другом магозине мне не дадут так как в бки есть отметка что я взял кредит. Банк говорит решать вопрос с магазином а в магазине не хотят пенять слушать.

Собиралась купить телефон в интернет магазине в кредит. На странице магазина указано, что товар в кредит доставляется на дом.

Сначала приехал домой курьер из банка, заключили кредитный договор.

Затем позвонил менеджер магазина и сообщил, что в случае внесения первоначального взноса покупатель должен приехать в ближайший офис магазина сам.

Мы живем в 60 км от магазина, отпросилась с работы на целый день, поехала, потратила три часа только в одну сторону. В магазине оказалось, что я приехала не на ту точку, которая нужна, и следует ехать на склад. На склад я уже не успевала. Менеджер по телефону обещал, что через день телефон доставят на дом.

В день доставки звонит курьер и сообщает, что у него сломалась машина и нужно снова ехать в Москву самой в ближайший понедельник. Я психанула и от покупки отказалась.

Через два дня позвонили из банка и сообщили, что так как средства уже перечислены магазину, я должна выплачивать проценты за прошедшие дни или решать проблему с магазином.

В магазине сказали, что так как я отказалась от товара по собственной инициативе, а не по вине магазина, то и проценты должна платить я.

Прошло уже 15 дней с момента заключения договора.

Все эти дни с перерывом в 2-3 суток идут звонки то от магазина, то от банка. Магазин говорит курьер не виноват, банк говорит решайте проблему с магазином, кредит оформлен на вас.

Ни телефона я не видела, ни денег, которыми две недели пользуется магазин. За что я должна?

Скажите, пожалуйста, как мне поступить?

Спасибо.

Ситуация такая:

В интернет-магазине нашли подходящую мебель, за которую предоставлялась возможность взятия её в кредит. Сделали заявку. Через некоторое время позвонили, уточнили данные. Чуть позже позвонили, сказали, что заявка рассмотрена и одобрена. Договорились на встречу с кредитным инспектором от банка Ренессанс кредит (они выезжают на дом, на работу и т.д). В результате подписали кредитный договор 09.06.2014. В магазине сказали, что в течение 3-х дней к ним должны будут придти деньги и они сразу же привезут нам мебель. В результате вторую неделю магазин говорит о том, что деньги им не переведены. Звоню в банк, там сказали, что деньги переведены 10.06.2014 и даже уже списаны. Оказывается магазин работает через посредников. Соответственно банк переводит деньги на счёт ООО ЕсКредит, а те в свою очередь, на счёт магазина. Получается, что банк выполнил свои обязательства. К ним претензий никаких. Но что делать дальше? До ООО ЕсКредит я дозвониться не могу (не берут трубку), а магазин говорит, что пока они денег не увидят, мебель не отдадут. В результате я без мебели и на мне висит кредит.

Могу ли я расторгнуть договор и каким образом это лучше сделать?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В итернет магазине Связной хочу приобрести планшет в кредит, заполняю онлайн заявку, одобрили, но товара в наличии нет, будет только через 10 дней, а представитель банка приглашает в офис магазина уже завтра для оформления кредита... правомерны ли действия банка?... это как получается_вечером деньги, а утром стулья..p.s. Банк Ренесанс.

Здравствуйте!

Вопрос таков: Я захотела купить товар в интернет-магазине в кредит. Позвонила в магазин - товар есть. Запросила покупку в кредит. Перезвонили из Тинькофф банка, одобрили кредит. Сказали, ожидайте звонок из магазина. Я перезвонила в магазин сама в тот же вечер и выяснилось теперь, что товара нет и не было в наличии. Услышала примерно следующее: "Ах этот Тинькофф! Опять они заключают договор, не уточнив у нас, есть товар или нет". Я перезвонила в банк и потребовала расторгнуть договор. Мне сказали, что деньги уже ушли в магазин. И мне нужно писать заявление в магазин на возврат денег в банк. Я возмутилась. Потребовала, чтобы все эти операции совершил банк. Так как потерпевшая сторона в этой истории - я. И не мне теперь все это улаживать. Банк обещал все сделать. Сделал. В магазин ушло требование вернуть деньги в банк, отправленные банком. Прошел месяц, но деньги так и не поступили. Теперь банк требует от меня погашение ежемесячного платежа. Подскажите, я права в данной ситуации? Чем подобный расклад может быть выгоден банку? Почему они не спешат решить ситуацию? Спасибо.

Оформила в кредит покупку через интернет магазин от 1 марта. Банк кредит одобрил. Но товара все нет. В Магазине говорят деньги еще не пришли. В банке говорят что перевели деньги 5 марта. (я живу в другом городе банк и магазин в Москве) Что делать? Могу я расторгнуть кредитный договор, так как он был оформлен на покупку конкретного товара, а товар мне не доставили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение