Закрываю магазин. Продаю весь товар. Предлагают рассрочку. Как оформить все правильно, что бы не остаться без товара и без денег?

• г. Москва

Закрываю магазин. Продаю весь товар. Предлагают рассрочку. Как оформить все правильно, что бы не остаться без товара и без денег?

Ответы на вопрос (3):

Марина, вам необходимо грамотно составить договора с рассрочкой платежа, другого варианта просто нет.

Никаких образцов как и шаблонов нет, договор должен ьыть составлен с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Необходимо четко прописать в договоре сроки и суммы вносимые по договору купли-продажи товара, а также штрафные санкции за несвоевременную оплату.

Спросить
Пожаловаться

Марина, нужно заключить юридически грамотный договор, с условиями, которые бы Вас защищали, в частности, с указанием штрафных санкций, но вместе с тем Вы должны понимать, что это тоже не 100% защита.

Спросить
Пожаловаться

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях.

Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?

Пришли в магазин покупать газовую плиту, нам сказали, что есть возможность оформить товар в рассрочку без %. В наличии в магазине не оказалось данного товара и мы заказали через интернет, ждали 9 дней, когда товар пришел, то оказалось, что за 2 дня до прихода нашего товара, именного на товар с этого сайта рассрочка не оформляется. Хотя рассрочка действует на товар, который находится в магазине и с их интернет-магазина. Помогите разобраться в данном вопросе. Законно ли нам отказали, все таки на момент оформления заказа рассрочка действовала. Напишите на какие статьи нам ссылаться, чтобы защитить свои интересы. Спасибо за помощь.

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?

Обязательно ли в договоре купли-продажи товара между физическими лицами, описывать весь товар в точности какой он есть или можно какими-нибудь общими фразами? Суть в том, что продаю свой магазин, который вместе с землей в моей собственности, и там остался товар и новый собственник будет этот товар продавать. Договор купли-продажи магазина оформляли без покупки товара. Как лучше сделать, чтобы товар продать новому владельцу магазина?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В командировке девушка купила товар N в рассрочку через Сбербанк, оформила в магазине все документы, сходила в банк. Все инструкции по оформлению рассрочки выполнила, забрала товар и покинула командировочный город.

После чего из магазина где приобретался товар начали звонить и говорить что продавец-консультант не завершила операцию и заставляют сейчас оформить рассрочку через онлайн банк.

Законно ли это?

Девушку такие мороки не устраивают полностью, частые звонки и т.п.

Товар вернуть не может по причине, что магазин находится в другом городе на приличном расстоянии.

Суть вопроса: обязана ли девушка оформлять самостоятельно рассрочку спустя более 10 дней с момента получения товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я по интернету купила товар, интернет сайт позиционировал себя как сайт торгующий оригинальным товаром, на деле товар оказался поддельный. Переговоры по телефону пока никакого результата не дали. Они предлагают переслать им товар без каких либо гарантий возврата денег, т.е. есть риск остаться без товара и без денег. Что лучше сделать?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение