Возможность возврата товара в интернет-магазин после 5 месяцев - проблемы с принятием сапогов

• г. Лангепас

У меня такой вопрос. Могу ли я вернуть товар в интернет-магазин, если с момента покупки прошло 5 мес? Это сапоги, я их не носила, все бирки и коробка сохранены, просто сильно ноги стали стекать, и не могу их надеть. Интернет-магазин отказывается их принять. Из за вышедшего срока. Спасибо большое всем за ответы.

Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, сапоги, я их не носила,-никто их обратно у вас не примет. Сами теперь продавайте эти сапоги. Мы рады ответить на ваши вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить
Пожаловаться

Вопрос касается защиты прав потребителей. Я купила сапоги, в магазине померила, все хорошо, купила, Один раз обула на работу, с работы еле дошла, ноги болели три дня... Оказались очень не удобные. Хотела вернуть в магазин, тк с момента покупки прошло 5 дней, сохранился товарный и кассовый чеки, коробка.. А в магазине отказали принять и вернуть деньги, тк сказали, что видно, что их носили..

Подскажите, пожалуйста, могу ли я их вернуть?

Спасибо!

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.

Купила ребёнку зимние сапоги с мембраной, носил 1 день, пришли домой нога была вся мокрая, внутри сапог тоже (материал заявлен натуральная шерсть), стелька расклеилась на 2 части. С момента покупки прошло 2 дня. Можно ли сдать сапоги в магазин и вернуть деньги? Товар явно ненадлежащего качества.

Хочу вернуть куртку обратно в магазин, но прошло 1,5 месяца с момента покупки. Куртка висела дома, было тепло, я ее не носила, через 1,5 месяца померила, она мне не подходит. Чеки, бирки все сохранено. Спасибо!

Могу ли я вернуть в магазин неношенные сапоги надлежащего качества, обосновав это тем, что при примерке дома меня не устроила модель сапог, а подходящих мне моделей в данном магазине нет (что исключает возможность обмена на аналогичный товар). С даты покупки прошло 5 дней, товарный и кассовый чеки, а также упаковка сохранены.

Спасибо за ответ!

Несколько дней назад я купила дорогие зимние сапоги (кожа, мех). Носила три дня при температуре 0°-3°. Гуляла час-полтора и ноги, особенно пальцы ног сильно мерзли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин и вернуть деньги?

Купила зимние сапоги не носила так как еще не было необходимости. Но когда решила их одеть походила дома пол часа и сильно натерла ногу из за слишком жесткой пятки и неудобной колодки (хотя размер мой) В чеке написано что гарантия 14 дней на возврат новой обуви. А с момента покупки прошло 25 дней. Могу ли я вернуть обувь? Чек и коробка сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?

Купила детские зимние сапоги, дома поняла, что они не совсем теплые. С момента покупки прошло 2 дня, сапоги не ношены. Бирка не сохранилась. На бирке было написано "спасибо, что купили наши сапоги и тп", без указания характеристики изделия. Могу ли я вернуть деньги обратно, если бирки нет, но есть товарный чек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение