Продавец отказался принять сломанный телефон без полной комплектации - наушники, коробку и паспорт. Обосновано ли такое требование и возможно ли ремонтирование по гарантии без этих документов?

• г. Оренбург

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Вам следует написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить

А если продавец откажется принять претензию или подписать ее, ссылаясь на некомплектность товара, а именно отсутствием заводской упаковки. Что тогда делать? Спасибо.

Спросить

Если продавец откажется принять претензию то вы можете направить претензию почтой с описью вложений и уведомлением о вручении..

Спросить

Отправьте письмо ценное с описью вложенного. В описи укажите: претензия по поводу того-то от такого-то числа. Можете отправить и через службу доставки.

Спросить

Доброго времени суток, если откажется получать можете составить акт об отказе от получения претензии или отправить почтой эту претензию.

Спросить
Михаил Викторович
28.03.2016, 13:45

Возможно ли сдать телефон по гарантии без коробки и гарантийного талона, но с чеком на покупку?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?
Читать ответы (1)
Сергей
05.10.2018, 21:35

Проблема с экраном купленного в DNS телефона - возможен ли гарантийный обмен или ремонт без коробки?

Купили телефон в DNS в конце августа. Перестал работать экран телефон не падал ничего просто перестал работать экран. Отнесли в магазин так как на гарантии. Потребовали коробку а она утеряна но чеки все есть нет только коробки. Скажите можно ли по гарантии обменять или отремонтировать но без коробки и законно это.
Читать ответы (2)
Елена
28.08.2017, 09:42

Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить телевизор без коробки

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Николай Аркадьевич
20.04.2014, 22:18

Проблемы с покупкой - бракованная бутылка в газированном винном напитке

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?
Читать ответы (1)
Аветис
09.03.2018, 11:51

«Возможен ли отказ в страховом случае при отсутствии полного комплекта устройства?»

Приобрёл телефон в магазине и застраховал от ущербов. Наступил страховой случай. Позвонил и заявил о страховом случае. Сказали собрать все документы и минимум комплекта это зарядное устройство и каробка ну и телефон. Несколько дней искал и не нашёл коробку от телефона сдал его так только с зарядным устройством. Могут ли отказать в страховом случае если не весь комплект?
Читать ответы (1)
Владислав
09.01.2003, 18:41

Недопоставка комплектации - основание для требования возмещения товара в салоне связи

4 января этого года я купил в салоне связи телефон Samsung SGH N620. Телефон был последний (с витрины). Соответственно, коробка была вскрыта не в моем присутствии. К телефону никаких претензий нет, но есть претензии к комплектации. Она была следующей: телефон, инструкция, зарядное устройство, шнур на руку, коробка. Всё! Я задал вопрос продавцу - по МОЕЙ информации в комплект ВХОДИТ фирменная телефонная ГАРНИТУРА. На что он категорично ответил - НЕТ, НЕ ВХОДИТ. Ладно, оформили покупку, уехал домой. Но любопытство взяло верх - я обзвонил порядка десяти магазинов и под конец позвонил в представительство Самсунг. Везде мне четко и ясно отвечали: в комплект этой модели ВСЕГДА ВХОДИТ ГАРНИТУРА, она есть в каждой ЗАПЕЧАТАННОЙ коробке. Закономерный вывод: продавцы данного салона разукомплектовали данную коробку и, пользуясь неосведомленностью покупателя, продали некомплект. Есть ли основание для требования возмещения недопоставленного товара?
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2008, 11:43

Подскажите мне пожайлуста, могу ли я вернуть данный телефон без коробки?

В июле месяце 2007 года я купила сотовый телефон. Сейчас телефон сломался. У него сгорел аккумулятор, не работает клавиатура и во время разговора мой собеседник меня не слышит. Гарантия на телефон 1 год. В салоне связи мне сказали, что вернут деньги за данный телефон при наличии полного комплекта. Весь комплект у меня сохранился, имеется гарантийный талон, чек. Единственное, что отсутсвует - это коробка. Подскажите мне пожайлуста, могу ли я вернуть данный телефон без коробки?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Алена
30.03.2014, 14:22

Как восстановить документы на телефон после их случайного удаления

Дело в том, что мои родители, по незнанию, выкинули коробку от моего нового телефона, в этой коробке хранились все документы на телефон, включая чек, гарантию+доп. гарантия. Можно ли восстановить эти документы?
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)