Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 11906

15.03.2001, 12:42

Мы хотим приобрести квартиру в Подольской районе. Как предотвратить махинацию,

признание сделки недействительной и не отдана ли квартира в залог. Какие основные документы нужно проверить.

Заранее благодарен.

Ответы юристов

15.03.2001, 14:13

Вам нужно или предложить продавцу, чтобы Вы сами собирали документы для регистрации договора в Регистрационной палате или собирать документы параллельно с продавцом, имея на руках подписанный договор купли-продажи (договор Вам нужно иметь в любом случае). Также Вам нужно обратиться с запросами в: Жилищно-эксплуатационную контору (для получении информации о проживающих в этой квартире); Орган опеки и попечительства Подольского района (если у продавца или проживающих в квартире лиц есть несовершеннолетние дети); в Регистрационную палату (получить или выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимость, или справку об имеющихся обременениях квартиры (залог, коммерческий найм, аренда и т. д.) и нахождении под арестом. Также Вам лучше заверить договор у нотариуса, т. к. нотариус проверяет дееспособность, здравый ум, понимание своих действий сторонами.

Желаю Удачи!

Вопрос № 82240

24.03.2003, 09:33

Основные документы, необходимые для приватизации квартиры?

Основные документы, необходимые для приватизации квартиры?

Ответы юристов

25.03.2003, 07:24

Вам необходимы: ордер, выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета, копии паспортов всех лиц, зарегистрированных в квартире, справки из паспортного стола по каждому проживающему в квартире, поэтажный план, экспликация БТИ, заявление в жилищные органы. Конкретный перечень документов зависит от специфики ситуации. После сбора пакета необходимых документов Вы сможете заключить договор приватизации и зарегистрировать права собственности согласно ст.131 ГК РФ. С уважением,

Вопрос № 16415728

11.10.2019, 10:59

Основные документы регламентирующие медицинскую подготовку плавсостава.

Основные документы регламентирующие медицинскую подготовку плавсостава.

Ответы юристов

11.10.2019, 11:04

Перечень документов юристы составляют на платной основе.

Вопрос № 147762

18.03.2004, 12:10

Основные документы и правила для ПМЖ в Москве. Кому и куда обращаться? Заранее благодарю.

Основные документы и правила для ПМЖ в Москве.

Кому и куда обращаться?

Заранее благодарю.

Ответы юристов

25.03.2004, 17:48

При наличии законных оснований (статья 6 часть 3 Закона РФ "О правовом положении иностранных граждан в РФ"), иностранный гражданин должен обратиться в ОВИР по предполагаемому месту жительства на территории РФ для оформления разрешения на временное проживание.

Вопрос № 8229657

03.10.2015, 13:00

Основные документы юриста

Как разложить документы юриста основные папки.

Ответы юристов

03.10.2015, 13:09

Вы поняли что спросили? Я нет?

Вопрос № 12663732

08.06.2017, 17:31

Основные документы регламентирующие медицинскую подготовку плавсостава.

Основные документы регламентирующие медицинскую подготовку плавсостава.

Ответы юристов

08.06.2017, 19:56

Пригодность к выполнению трудовых обязанностей при поступлении на работу работников плавсостава определяется на основании Инструкции о проведении обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров плавсостава морского, речного, рыбопромыслового флотов, флота других министерств и ведомств СССР и лиц, поступающих в учебные заведения по подготовке специалистов для работы на судах, утв. Приказом Минздрава СССР от 6 сентября 1989 г. N 511 "Об улучшении организации медико-санитарного обеспечения работников морского, речного флота и рыбного хозяйства".

Вопрос № 2836573

31.10.2013, 01:01

Основные документы нотариуса

Для получения свидетельства о праве на наследство нотариус требует помимо основных документов (свид-во о смерти, подтверждение родства и т.п.) ещё и некоторые справки, касающиеся непосредственно имущества, а именно:

1. Справка из БТИ о стоимости имущества (квартира) на момент смерти наследодателя.

2. Выписка из ЕГРП

3. Выписка из финансового лицевого счёта.

Собственно, вопрос: правомерно ли требование обязательного предоставления перечисленных документов для получения свидетельства о праве на наследство?

Спасибо.

С уважением, Михаил.

Ответы юристов

31.10.2013, 01:05

Да правомерно.

31.10.2013, 01:13

Всё правильно. Если Вам сложно собирать документы самому, Вы можете уполномочить представителя (адвоката/юриста) на ведение наследственного дела.

31.10.2013, 09:02

Михаил, доброе утро! Справка из БТИ о стоимости нас. имущества обязательно нужна. Для того, чтобы посчитать размер гос. пошлины (если наседник не освобожден от ее уплаты), а также она обязательно указывается в свидетельстве о праве на наседство.

Выписка из ЕГРП предоставляется непосредственно перед получением свидетельства о праве на наседство, чтобы посмотреть возможные имеющиеся обременения. Если таковые есть. То также указываются в свидетельстве.

А вот что касается финансового лицевого счета - вот зачем он нужен нотариусу - не понятно. Сколько веду нас. дел и занимаюсь оформлением нас. прав, никогда нотариус такой документ не требовал. Он ему не нужен. В ГКУ ИС района берется только справка с места жительства умершего или выписка из домовой книги с указанием умершего 9 в паспортном столе). Все.

С уважением,

Харченко О.В.

Вопрос № 639889

24.09.2008, 03:57

Основные документы юридического лица

Какие документы нужно изменить если у юридического лица добавился учредитель и изменился основной вид деятельности? Какой ОКВЭД если вид деятельности - услуги солярия?

Ответы юристов

24.09.2008, 08:06

согласно ОБЩЕРОССИЙСКОМУ КЛАССИФИКАТОРУ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ваш вид деятельности подпадает под раздел:

93.04 Физкультурно - оздоровительная деятельность

Эта группировка включает:

- деятельность с целью улучшения физического состояния и

обеспечения комфорта, например деятельность турецких

бань, саун и парных бань, соляриев, курортов с

минеральными источниками, салонов для снижения веса и

похудения, массажных кабинетов, центров физической

культуры и т.п.

Если у Вас число учредителей поменялось, Вам необходимо вносить изменения в учредительные документы общества (устав, учредительный договор) для этого Вам нужно подать в налоговый орган заявления установленного образца, согласно ст. 17 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; г) документ об уплате государственной пошлины.

.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских