Не доставлен заказ в указанный срок - законность возврата задатка и размер неустойки

• г. Тула

11 ноября заказали товар. Товар должны были доставить в течение 25 рабочих дней. До сих пор товар не привезли. Сказали, что вернут задаток в течение 10 дней. Это законно? И сколько должны оплатить нейустойку?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, неустойка рассчитывается в соответствии с условиями вашего договора и закона о защите прав потребителей. Вам необходимо подать письменную претензию, в которой требовать помимо прочего выплатить вам неустойку.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Елена, Вам обязаны вернуть двойную сумму задатка за неисполнения договора

ч. 2 ст. 381 Гражданского кодекса РФ

2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.

В компании леомакс оформила товар в рассрочку по безналичному расчету, с моей карты был списан первый взнос сразу далее курьером товар был доставлен и я оплатила всю сумму, т.к. в курьерской службе не было такой информации. С меня списали уже вторую сумму. Что мне делать в этой ситуации? В компанию звонила уже пять раз и ни ко кого результата.

Оплатила картой на сайте продавца товар, затем по истечении месяца товар не доставили и я оформила у них же на сайте возврат денег. Деньги не поступили и я с ними веду уже 1 м диалог по телефону, мне все обещают но результата нет. Что делать дальше? Спасибо!

Заказывал товар через телефон (общался с консультантом), пришла смс, что товар вышел. Позже проконсультировался с врачом, оказалось это мне совсем не нужно. Товар уже на почте. Могу я его не забирать и какие расходы мне придется оплатить (товар доставлен из Москвы в Красноярск). Спасиюо!

Наша организация занимается продажами, в том числе и через интернет. В декабре мы отправили груз в Москву из Питера курьерской службой СДЭК. В итоге наш груз был утерян и клиенту не доставлен. Причем никто в компании не предоставлял никакой информации о местонахождении. В итоге нам пришлось повторно отправить товар другой компанией. Груз нашли после новогодних праздников. И вернули назад в Питер. И теперь хотят, чтобы мы оплатили стоимость доставки и в Москву, и обратно. Договориться нам не удается. Говорят, что всех предупреждали об увеличении сроков доставки, а раз груз все-таки нашли, то его и не теряли. Сообщите, пожалуйста, каковы наши шансы все-таки вернуть средства.

Заказал керамогранит 2 марта в магазине KALE на сумму 23000 руб. Сказали привезут 11 апреля. Сейчас 15 мая, до сих пор не понятно когда привезут. Когда звоню отвечают через 2 - 3 дня. У меня на руках только чек. Что можно сделать или что посоветуете? Спасибо.

Оплатила диван 25 марта в магазине Много Мебели. В договоре прописано что продавец обязуется доставить товар в течение 25 рабочих дней, крайний срок 2 мая. Хотя в салоне говорили что привезут быстрее, дней 10 - 14. В итоге нет дивана звоню в магазин кормят завтраками то была поставка то не привезли... устала ждать хочу вернуть деньги и купить другой диван! Заказывала диван для дочек. Подскажите пожалуйста каковы мои действия? Сразу же наверное не вернут деньги... нужно написать заявление и на какие статьи ссылаться чтобы побыстрее вернуть деньги?

Благодарю за ответ!

С ув. Вера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Могу ли я вернуть деньги, за заказанную мебель которую еще не привезли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение