Не доставлен заказ в указанный срок - законность возврата задатка и размер неустойки
11 ноября заказали товар. Товар должны были доставить в течение 25 рабочих дней. До сих пор товар не привезли. Сказали, что вернут задаток в течение 10 дней. Это законно? И сколько должны оплатить нейустойку?
Здравствуйте, неустойка рассчитывается в соответствии с условиями вашего договора и закона о защите прав потребителей. Вам необходимо подать письменную претензию, в которой требовать помимо прочего выплатить вам неустойку.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕлена, Вам обязаны вернуть двойную сумму задатка за неисполнения договора
ч. 2 ст. 381 Гражданского кодекса РФ
2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.Спросить
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.
В компании леомакс оформила товар в рассрочку по безналичному расчету, с моей карты был списан первый взнос сразу далее курьером товар был доставлен и я оплатила всю сумму, т.к. в курьерской службе не было такой информации. С меня списали уже вторую сумму. Что мне делать в этой ситуации? В компанию звонила уже пять раз и ни ко кого результата.
Оплатила картой на сайте продавца товар, затем по истечении месяца товар не доставили и я оформила у них же на сайте возврат денег. Деньги не поступили и я с ними веду уже 1 м диалог по телефону, мне все обещают но результата нет. Что делать дальше? Спасибо!
Заказывал товар через телефон (общался с консультантом), пришла смс, что товар вышел. Позже проконсультировался с врачом, оказалось это мне совсем не нужно. Товар уже на почте. Могу я его не забирать и какие расходы мне придется оплатить (товар доставлен из Москвы в Красноярск). Спасиюо!
Наша организация занимается продажами, в том числе и через интернет. В декабре мы отправили груз в Москву из Питера курьерской службой СДЭК. В итоге наш груз был утерян и клиенту не доставлен. Причем никто в компании не предоставлял никакой информации о местонахождении. В итоге нам пришлось повторно отправить товар другой компанией. Груз нашли после новогодних праздников. И вернули назад в Питер. И теперь хотят, чтобы мы оплатили стоимость доставки и в Москву, и обратно. Договориться нам не удается. Говорят, что всех предупреждали об увеличении сроков доставки, а раз груз все-таки нашли, то его и не теряли. Сообщите, пожалуйста, каковы наши шансы все-таки вернуть средства.
Заказал керамогранит 2 марта в магазине KALE на сумму 23000 руб. Сказали привезут 11 апреля. Сейчас 15 мая, до сих пор не понятно когда привезут. Когда звоню отвечают через 2 - 3 дня. У меня на руках только чек. Что можно сделать или что посоветуете? Спасибо.
Оплатила диван 25 марта в магазине Много Мебели. В договоре прописано что продавец обязуется доставить товар в течение 25 рабочих дней, крайний срок 2 мая. Хотя в салоне говорили что привезут быстрее, дней 10 - 14. В итоге нет дивана звоню в магазин кормят завтраками то была поставка то не привезли... устала ждать хочу вернуть деньги и купить другой диван! Заказывала диван для дочек. Подскажите пожалуйста каковы мои действия? Сразу же наверное не вернут деньги... нужно написать заявление и на какие статьи ссылаться чтобы побыстрее вернуть деньги?
Благодарю за ответ!
С ув. Вера.
Здравствуйте. Могу ли я вернуть деньги, за заказанную мебель которую еще не привезли.