Обсуждение обязанности продавца по бесплатной сборке душевой кабины без заводской упаковки

• г. Иркутск

При покупке душевой кабины с витрины магазина, должен ли продавец оказать услуги сборки на дому бесплатно, если нет заводской упаковки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена! Нет, не должен продавец оказывать услуги по сборке душевой кабины бесплатно. У ВАс есть право отказаться от покупки, если Вам не предоставлена вся необходимая информация о товаре, либо в товаре есть недостатки.

Спросить
Лена
01.11.2014, 13:39

Недостающие комплектующие в новой душевой кабине - имеете ли вы право на их получение или замену?

Купили в июле 2014 года душевую кабину, 1 ноября начали установку кабины (строительство дома), заводская упаковка была вскрыта только сейчас, при сборке выяснилось. Что не хватает комплектующих. Имею ли я право на получение недостающих деталей или замену душевой кабины? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
09.06.2015, 14:56

Проблема с доставкой - Высыпалось стекло из душевой кабины, что делать?

Заказал и оплатил в интернет магазине душевую кабину (4 места-упаковки) и кран к раковине (1 упаковка) доставили по адресу транспортной компанией. При выгрузке из общей упаковки (короб из досок) из одной из упаковок душевой кабины посыпалось мелкое стекло. Груз отказался принимать, дальнейшие мои действия...
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2020, 02:16

Проблема с возвратом витринной душевой кабины - кто должен оплатить обратную сборку?

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
09.12.2015, 13:27

Оплата предпродажной сборки выставочного экспоната - обязательна ли и противоречит ли закону о навязывании платной услуги?

При покупке выставочного экспоната с витрины мебельного магазина продавец просит оплатить его предпродажную сборку. Должен ли я платить? И действует ли в этом случае закон о навязывании платной услуги?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
09.07.2014, 18:53

Что делать, если стеклянная боковина душевой кабины разбилась при сборке - сборня стекла или заводской брак?

Купили душевую кабину и при сборке разбилась стеклянная боковина (взорвалась самопроизвольно и разлетелась на мелкие осколки), думаем на заводской брак. Позвонила на завод изготовитель, предложили купить новую боковину, сказали, что они не виноваты, или обратиться в магазин. Подскажите, пожалуйста куда обращаться и с кого требовать разбитую часть душевой кабины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
26.04.2018, 10:52

Проблемы с новой душевой кабиной - самостоятельная установка, затопление соседей и отказ в возврате. Что говорит закон?

Я купила душевую кабину, установили самостоятельно, а она оказалась вся бракованная (течет на стыках), мы затопили соседей. Я подала заявку об возврате душевой кабины. Мне ответили, что при самостоятельной сборке гарантия не действует и конструкцией этой кабины герметизация стыков не предусмотрена, ее должен делать специалист при сборке за допплату. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Павел
04.01.2013, 13:04

Какие права и условия действуют при отказе покупателя от услуги сборки и претензиях на комплектность мебели без упаковки?

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях? Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?
Читать ответы (6)
Юлия
18.04.2022, 19:45

Продавец квартиры должен оплатить ремонт душевой кабины после продажи?

16.04 продала квартиру, сегодня 18.04 покупатель предьявляет претензию что в душевой кабине подтекает поддон. Обязана я, продавец, оплатить ремонт душевой кабины?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)