Как покупатель может требовать возврат денег без возврата товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителя?

• г. Кемерово

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

Ответы на вопрос (4):

Я так понимаю ответ на ваше заявление вы еще не получили? Продавец может отказать вам в расторжении договора. Тогда вернуть денежные средства можно будут только в судебном порядке.

Если вы расторгнете договор с продавцом, то соответственно обязаны вернуть товар, а продавец обязан вернуть вам деньги.

Отмечу, что не каждый товар подлежит возврату. Уточните пожалуйста, что именно вы купили и хотите вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Где в Законе о защите прав потребителя или в ГК установлена обязанность покупателя вернуть товар и как это связано с выплатой денег покупателю?

В законе о защите установлена обязанность продавца в течение 10 дней после заявленных требований вернуть деньги. Продавец имеет право предъявить требование покупателю о возврате товара. Срок для возврата товара не установлен? И связь с выплатой денег? Т.е продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с даты получения требований о выплате? Даже если покупатель товар не вернул? Покупатель не вернул?

Спросить
Пожаловаться

Обязанность покупателя вернуть товар установлена гражданским кодексом.

Еще раз повторяю, есть категории товаров которые нельзя вернуть только потому что вам разонравился цвет или не подошел размер.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вернуть товар покупатель должен в момент расторжения договора при наличии требования продавца вернуть товар.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

08.10.2010 мною приобретен комплект: вязанный головной убор (берет) и шарф на сумму 1150 руб. Указанный товар не подошел по форме и фасону. Согласно ст.25 Закона О защите прав потребителя и ст.502 ГК в течение 14 дней могу вернуть товар (все потребительские свойства сохранены: ярлык, чек).17,18,19 приходила с заявлением о возврате денежных средств за приобретенный товар, в результате чего отказано в возврате средств и принятия заявления..19.10.2010 мною заказным уведомлением направлено заявление о возврате денежных средств на купленный товар. Продавец ссылается на Правила пользования товара Санэпидемстанции, что возврату не подлежит вязаный головной убор (клещи, педикулез и тд). Без суда возврат не обойдется... Вопрос: подлежит ли возврату вязаный головной убор в течение 14 дней с момента приобретения? Какие документы можно использовать в суде, если она ссылку делает на правила Санэпидстанции? Можно ли выиграть дело?

Закон о защите прав потребителей.

В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней"

А если товар не надлежащего качества (сломался) имеет ли право продавец на проведение экспертизы (проверки качества) в течение 20 дней как указано в п.1 ст. 21 или обязан уложиться в 10 дней, а если не успеет, то надо возвращать деньги?

Вопрос конкретизирую: 10 дней на возврат с момента предъявления требования покупателя о возврате денег или 10 дней на возврат после проведения экспертизы (20 дней) т. е. общий срок 30 дней?

Как мне действовать дальше по вопросу возврата технически сложного товара (телефона). Сегодня я обратился к продавцу Мегафон-ритэйл с требованием возврата мне денег за телефон. Предварительно я провел экспертизу, которая выявила, как обычно, что телефон исправен. Я написал заявление продавцу, с требованием возврата денег. Продавец принял заявление, оформил входящее письмо, как полагается, и написал сразу же мне ответ, ссылаясь на 55 статью закона О защите прав потребителя отказом. Как быть? Я как бы знаю и прочитал, что они обязаны оформить возврат и вернуть мне деньги в течении 15 дней в не зависимости от товара По обновлению закона от 12 декабря 2007 года.

По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?

Возвращаю товар в соответствии с п 4 ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителя. Претензия на возврат была подписана продавцом 06.06.2014, затем было рассмотрение жалобы в Роспотребнадзоре, который подтвердил продавцу и покупателю право покупателя на возврат в соотв. Со ст. 26.1. Планирую вернуть товар продавцу 06.07.2014. Вопрос - в какой срок продавец будет обязан вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара?

Покупатель и потребитель - это одно и то же?

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

Скажите, пожалуйста,

1)обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)?

2) Может ли продавец отказать покупателю в возврате по причине»отсутствия денег в кассе – "придите попозже". Имеет ли право продавец?

3) Может ли продавец сказать покупателю что-то вроде: у нас возвраты по понедельникам. Или мы в любой момент это обязаны сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение