Как покупатель может требовать возврат денег без возврата товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителя?
Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .
Я так понимаю ответ на ваше заявление вы еще не получили? Продавец может отказать вам в расторжении договора. Тогда вернуть денежные средства можно будут только в судебном порядке.
Если вы расторгнете договор с продавцом, то соответственно обязаны вернуть товар, а продавец обязан вернуть вам деньги.
Отмечу, что не каждый товар подлежит возврату. Уточните пожалуйста, что именно вы купили и хотите вернуть.
СпроситьГде в Законе о защите прав потребителя или в ГК установлена обязанность покупателя вернуть товар и как это связано с выплатой денег покупателю?
В законе о защите установлена обязанность продавца в течение 10 дней после заявленных требований вернуть деньги. Продавец имеет право предъявить требование покупателю о возврате товара. Срок для возврата товара не установлен? И связь с выплатой денег? Т.е продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с даты получения требований о выплате? Даже если покупатель товар не вернул? Покупатель не вернул?
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вернуть товар покупатель должен в момент расторжения договора при наличии требования продавца вернуть товар.
СпроситьПокупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?
Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
08.10.2010 мною приобретен комплект: вязанный головной убор (берет) и шарф на сумму 1150 руб. Указанный товар не подошел по форме и фасону. Согласно ст.25 Закона О защите прав потребителя и ст.502 ГК в течение 14 дней могу вернуть товар (все потребительские свойства сохранены: ярлык, чек).17,18,19 приходила с заявлением о возврате денежных средств за приобретенный товар, в результате чего отказано в возврате средств и принятия заявления..19.10.2010 мною заказным уведомлением направлено заявление о возврате денежных средств на купленный товар. Продавец ссылается на Правила пользования товара Санэпидемстанции, что возврату не подлежит вязаный головной убор (клещи, педикулез и тд). Без суда возврат не обойдется... Вопрос: подлежит ли возврату вязаный головной убор в течение 14 дней с момента приобретения? Какие документы можно использовать в суде, если она ссылку делает на правила Санэпидстанции? Можно ли выиграть дело?
Закон о защите прав потребителей.
В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней"
А если товар не надлежащего качества (сломался) имеет ли право продавец на проведение экспертизы (проверки качества) в течение 20 дней как указано в п.1 ст. 21 или обязан уложиться в 10 дней, а если не успеет, то надо возвращать деньги?
Вопрос конкретизирую: 10 дней на возврат с момента предъявления требования покупателя о возврате денег или 10 дней на возврат после проведения экспертизы (20 дней) т. е. общий срок 30 дней?
Как мне действовать дальше по вопросу возврата технически сложного товара (телефона). Сегодня я обратился к продавцу Мегафон-ритэйл с требованием возврата мне денег за телефон. Предварительно я провел экспертизу, которая выявила, как обычно, что телефон исправен. Я написал заявление продавцу, с требованием возврата денег. Продавец принял заявление, оформил входящее письмо, как полагается, и написал сразу же мне ответ, ссылаясь на 55 статью закона О защите прав потребителя отказом. Как быть? Я как бы знаю и прочитал, что они обязаны оформить возврат и вернуть мне деньги в течении 15 дней в не зависимости от товара По обновлению закона от 12 декабря 2007 года.
По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?
Возвращаю товар в соответствии с п 4 ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителя. Претензия на возврат была подписана продавцом 06.06.2014, затем было рассмотрение жалобы в Роспотребнадзоре, который подтвердил продавцу и покупателю право покупателя на возврат в соотв. Со ст. 26.1. Планирую вернуть товар продавцу 06.07.2014. Вопрос - в какой срок продавец будет обязан вернуть мне деньги?
При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара?
Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.
Вопрос:
1. В какой срок мне должны вернуть деньги?
2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?
PS:
Напишите пожалуйста статьи закона.
Скажите, пожалуйста,
1)обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)?
2) Может ли продавец отказать покупателю в возврате по причине»отсутствия денег в кассе – "придите попозже". Имеет ли право продавец?
3) Может ли продавец сказать покупателю что-то вроде: у нас возвраты по понедельникам. Или мы в любой момент это обязаны сделать?