Проблемы с новой стиральной машиной - Как вернуть деньги и написать претензию согласно законодательству

• г. Казань

Купил стиральную машину 1,5 года назад, примерно через год она сломалась-отдал в ремонт, через пол года она опять сломалась, но теперь машинку в ремонт принимать не хотят, мотивируя, что гарантия продлевается только на срок ремонта, подскажите, как вернуть деньги, как правильно писать претензию. На сколько я знаю есть закон, что заявить о некачественном товаре имею право в течении 1 года после истечения гарантийного срока. Все чеки и документы в наличии.

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. После ремонта гарантийный срок исчесляется заново, а так же распространяется гарантия на ремонт. Составление претензий платная услуга. Для ее получения обратитесь к любому юристу в личную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

На сколько я знаю есть закон, что заявить о некачественном товаре имею право в течении 1 года после истечения гарантийного срока. Все чеки и документы в наличии.

Вам нужно написать и направить претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения.

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Антон, а на какой срок гарантия была?

В любом случае в течение двух лет Вы можете реализовать свои права по ЗоЗПП. Срок гарантии влияет на то, на ком будет лежать бремя доказывания.

Если поломка произошла по той же причине, то это будет существенным недостатком и Вы вправе требовать возврата, замены и т.д. по ст. 18 ЗоЗПП.

Раз продавец мирно вопрос решать не собирается, в любом случае придётся обращаться с претензией.

Подробнее о Ваших правах и способах их защиты можете почитать здесь: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел стиральную машину. Через 6 месяцев эксплуатации машина вышла из строя. Магазин хочет отремонтировать данную машину, но у меня нет желания её ремонтировать, так как ремонт займет длительное время - месяц или более, а за это время я бы смог приобрести другую машину. Имею ли я право вернуть стиральную машину в магазин и потребовать возмещения материальных средств затраченных на покупку. Заранее благодарен.

Спустя 1.5 года у меня сломалась стиральная машина, гарантия 2 года. Оставил заявку, приехали спецы осмотрели машинку, выдали акт на замену. В магазине мне говорят что такой модели нет, есть другие модели такой же марки более усовершенственее но мне придётся доплатить двадцать тысяч руб. и типа того что за 1.5 года цены вскочили в разы. Подскажите что делать.

Купили стиральную машину. Сломалась за 2 месяца до конца гарантии. Магазин отвёз ее в уполномоченный сер. Центр. Квитанцию забрал себе магазин. Мотивируя тем, что им же ее забирать. Я отвозила документы в с.ц. через неделю сер. Центр запросил чек для завода изготовителя. Чтобы заказать детали. Я сообщила в магазин и они отправили чек электронно. Сер. Центр. Просрочил срок гарантийного ремонта. Я им сообщила по телефону, что в таком случае я буду писать претензию продавцу. Созвонилась с магазином. Магазин попросил акт неремонтопригодности. Сер.центр. Его не дал. Мотивируя что инженер на больничном. А через неделю 25 сентября. Сер. Центр сообщил что они ее отремонтировали. Но мной уже была приобретена стиральная машина и я напомнила им, что забирать ее не буду. Ввиду отсутствия времени, я подала претензию в магазин 14 октября. Магазин ответил отказом. Мотивируя что я сама сдавала ее в сервис. И претензию должна предъявлять им. А сервисный центр идёт в отказ. Мол мы уложились в гарантийный срок. Мы срок считаем не от момента поступления, а от момента, когда магазин предоставил нам чек. Т. Е. Понимая что мне трудно будет доказать чтолибо, я поехала в магазин и забрали квитанцию от сервисного центра. 25 октчбря я впервые увидела квитанцию сервисного центра. В ней они устанавливали что срок ремонта продляется если нет запчастей. А если клиент не забирает товар после ремонта, они реализуют его с аукциона. Магазин перекладывает ответственность на меня. Уверяя что они не отвечают за гарантийный ремонт. А отвечает завод изготовитель. Самое интересное, что магазин при сдаче машинки указывает владельца. Даже при его отсутствии. Правомерно ли их утверждение. Если владелец машинки даже не был в сервисном центре. Не был ознакомлен с из условиями. И квитанцию забрал магазин. Правомерно ли утверждение, что он сдавала ее в сервисный центр. И снимает ли с магазина это ответственность. Правомерно ли утверждение сервисного центра. Который считает что чек должен бал им предоставить владелец, если он не заключал с ними договора. А я, третье лицо, привозило документы. И Я возможно расписывалась в накладной. Но меня не уведомили о сроках. Я не видела и квитанцию от сервисного центра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине б/у техники стиральную машинку, не прошло и месяца она сломалась, т.к я покупала на неё дополнительную гарантию, у меня её забрали в ремонт, но привезли в таком же состоянии в котором была, как мне им отдать машинку чтоб они вернули мне за неё деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение