Как вернуть или обменять телевизор из-за неудовлетворительного изображения?

• г. Кстово

Купил телевизор (исправный), хочу вернуть деньги либо обменять на другой по причине не нравится изображение! Могу ли это сделать? Либо указать другую причину?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Есть категории товаров, которые не подлежат обмену, если они исправны, но не подходят по параметрам. Перечень этих товаров утвержден Правилами продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). В этих Правилах содержится перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В частности, согласно п. 11 Перечня, не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. К таким товарам относятся и бытовая радиоэлектронная аппаратура.

В связи с вышесказанным, отказаться от договора купли-продажи исправного телевизора и потребовать деньги обратно невозможно. Также невозможно и обменять телевизор, если он не подошел по своим параметрам.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине телевизор, сутки назат, мне не нравится качество изображения, могу ли я обменять его на другой или вернуть деньги?

Приобрели в магазине эльдорадо телевизор пару дней назад, могу ли я в пределах 14 дней вернуть или обменять по причине не нравится качество изображения. Спасибо.

Купили телевизор со дня покупки прошла неделя, в этом телевизоре не нравится качество изображения, хотелось бы обменять на другой более качественный. Возможно ли это? и как мы должны действовать?

Как мне поступить, Вчера купила телевизор, а сегодня он меня не устраивает, видимых причин нет, телевизор исправен, меня просто не устраивает качество звука и изображения могу я его вернуть или обменять на другую модель, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили телевизор, в магазине консультант заверила нас что качество изображения нужно настраивать и дома при настройке изображение будет хорошее, и если нам не понравится, то мы можем вернуть телевизор!

Но настройка не помогла и качество таким и осталось!

В магазине отказываются принимать его обратно, обосновывая тем, что вернуть можно только не исправный товар!

Можно ли вернуть его или хотя бы обменять?

Покупатель приобрёл а магазине телевизор. В магазине смотрел на качество изображения. После покупки на третий день хочет обменять телевизор из-за того, что он дома понял, что изображение ему не нравится. В магазине должны ему пойти навстречу?

Два дня назад я приобрёл ЖК телевизор с большой диагональю. В салоне телевизор показывал отменно. Когда я принёс его домой и подключил к нашей исправной сети кабельного телевидения качество изображения оказалось заметно хуже. Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника. Кабельное телевидение использует сигнал более низкого разрешения и качества (обычного качества) которые обычно не заметны на телевизоре с небольшой диагональю. Могу ли я вернуть телевизор продавцу, а себе уплаченные деньги по причине того, что продавец не обратил моё внимание на то что данный телевизор будет показывать заметно хуже от обычного источника сигнала (кабельного телевидения)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение