Купили матрац, он прогнулся и магазин отказался принять на гарантию - что делать?
В октябре этого года купили матрац. Он прогнулся, увез магазин на экуспертизу. Ответили-что мы его сломали сами. Говорят забирайте матрац. Что делать в этой ситуации?
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Начинать нужно с этого.
СпроситьСнежана, не стоит паниковать. Необходимо грамотно составить исковое заявление о защите прав потребителей. В иске требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть отказ от Продавца, гарантия и чек, документы на руках у вас?
СпроситьВам решать
можете сделать независимую экспертизу.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день!!! Можете обратиться сначала к независимому эксперту, а затем в суд. Сомневаюсь, что продавец на самом деле прибегнул к помощи эксперта.
Удачи Вам и всего доброго!!!
Спросить