Проблемы с портативными рациями - возврат денег или повторный ремонт?

• г. Санкт-Петербург

Купил в магазине 2 портотивные рации, (для работы на стройке) В течении гарантийного срока сломались (прошло около 6 месяцев), знал в ремонт (1-кнопка вызова, 2-не передавала в эфир). Ровно через 45 дней сказали что отремонтировали, при проверке на выдаче работало (но на стандартных настройках) (небыло возможности настроить). Пришёл домой, попытался настроить как надо (на частоту на которой работаем и были настроенны после покупки) и понял, что рации так и не отремонтировали! (не работают на приём сигнала).

Как быть дальше?

Опять отдать в ремонт на 45 дней?

Или имею права потребовать возврат денег? (Желательно, а то так и будет продолжатся)?

Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи!

Вы имеете полное право заявить продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денег.

При неудовлетворении вашей претензии вы вправе обратиться в суд.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Пожаловаться

У пылесоса сломалась турбощетка. Отдали по гарантии на ремонт. Отремонтировали, но при проверке в магазине щетка опять не работала. Имеем ли мы право потртебовать возврат денег?

Я купила машинку для стрижки волос в магазине (гарантия 6 месяцев). Через три дня она сломалась. Могу ли потребовать возврат денег за покупку? Со дня покупки прошло 10 дней.

работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.

Помогите пожалуйста. Я купила детскую коляску. В течение гарантийного срока сломались фиксаторы колес, в возврате денег мне отказали, починили, но через два дня после ремонта фиксаторы сломались вновь. Имею ли я право отказаться от очередного гарантийного ремонта, а требовать возврат суммы? За чей счет должна осуществляться транспортировка коляски для гарантийного обслуживания?

В течении гарантийного срока (через 6 месяцев) ноутбук сломался (не включается) был возвращен в магазин. Через 35 дней сказали что в ходе ремонта была заменена материнская плата. Можно ли потребовать замены на новый ноутбук или возврата денег?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

В магазине приобрела холодильник. При покупке проверили работал, домой привезли, он сутки отработал и перестал включаться. Мы его вернули. Холодильник в магазине проверили, сказали что работает. Мы его опять забрали. Домой привезли он опять сутки поработал и отказал. Мы его опять вернули. Я попросила заменить холодильник. Мне отказали. Вопрос: имею ли я право требовать возврат денег или замену аналогичного холодильника, если с момента покупки не прошло и 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение гарантийного срока (до договору - 1 год) планшет (куплен 11 февраля в МедиаМаркте) работал только первые 3 месяца. Был сдан в ремонт. После ремонта при более тщательной проверке - не работает. Три месяца (лето) не было возможности его сдать. Потом опять ремонт, при получении не проверили, дома проверили - не работает. В январе истекает гарантийный срок. Что можно потребовать в претензии - замену на новый, продление гарантии? Если сейчас опять в ремонт возьмут, гарантия закончится, и можно будет планшет выбрасывать.

Купил ноутбук при осмотре с косультантом не проверили работу дисковода по прибытию домой включил дисковод не работает отнес ноутбук в магазин они его забрали на проверку и сказали что ответ дадут в течении 30 дней а замену и возврат денег только после проверки.

Я приобрела мультиварку, гарантия по чеку - 25 месяцей, на 24 месяцев она сломалась (погасла и все, никаких признаков жизни). В магазине ее забрали на проверку качества, сказали, что в течение 45 дней деньги вернут. Но в поддержке этого же магазина говорят, что деньги возвращать не обязаны, так как с момента покупки прошло 30 дней. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать назад денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение