Фирма столкнулась с контрафактным товаром - как вернуть деньги и какие действия предпринять?
Нашей фирмой был приобретен товар у юр. лица из другого города, товар оказался контрафактным, после нескольких месяцев переговоров по телефону об обмене или возврате денег тишина. Сделали претензию отправили на электронную почту и заказное письмо в адрес фирмы, и опять тишина. Хотим вернуть свои денежные средства за контрафактный продукт, какие должны быть действия? Можно ли в суде предъявить чек из почты что посылали письмо заказное (с претензией), или нужно обязательно послать письмо с описью письма и с уведомление об вручении?
Можно ли в суде предъявить чек из почты что посылали письмо заказное (с претензией), или нужно обязательно послать письмо с описью письма и с уведомление об вручении?
Здравствуйте, Антон.
Заказного письма с уведомлением о вручении достаточно. По крайней мере, арбитражные суды, да и суды общей юрисдикции, это принимают. Ваши дальнейшие действия - подготовка и подача иска в арбитражный суд.
СпроситьПеред подачей искового заявления в суд истец должен обеспечить ответчика копией искового заявления и приложений к нему. Допустим, Почтой России истец отправил заказное письмо с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Истцу на почте выдан экземпляр описи со штампиком и чек. Достаточно ли в суд предъявить опись и чек? Или нужно обязательно дождаться уведомления о вручении заказного письма и предъявлять в суде само уведомление? А если почта плохо сработает, письмо доставит, а уведомление о доставке истцу не возвратят, тогда деньги на ветер и без уведомления о вручении письма суд не признает факт подачи ответчику копии иска? Подскажите самый надёжный вариант, чтобы и иск отправить ответчику и чтобы в суде потом доказать факт надлежащего уведомления ответчика.
Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Собираюсь написать претензию фирме и потребовать вернуть оплаченные по договору средства.
Сейчас нет уверенности в порядочности этой фирмы; в образец претензии указывают адрес (по прописке?) и на письме тоже. Боюсь, что от фирмы будет преследование по этому адресу и иные гадости. Как можно защититься от этого? Что указать на письме (заказное с уведомлением) и можно ли просить обратное письмо послать до востребования? Нужно ли прикладывать к письму копии договора, чека, скрины из переписки (основание для претензии) или можно сформулировать в вольной форме?
Сколько времени потом надо ждать ответа или $ перед подачей иска в суд?При отправке претензии по почте каким способом отправки письмо попадет по адресу вв руки? Ценное письмо с описью или заказное? Нигде не могут объяснить, кроме как что уведомление мне отправят при получении моего письма с почты... А если его не будут забирать, какие действия? Не хочется доводить до суда. Спасибо.
Взял кредит и хочу отказаться от страховки жизни. По правилам СК мне нужно написать письмо им на почту с необходимыми документами. Я так и сделал. Отправил заказное письмо с описью и уведомлением о вручении, но страховая компания не приняла письмо. На сайте почты значится неудачная попытка вручения. Что делать в таком случае? Получается СК просто не хочет брать письмо.
Недавно отправил претензию продавцу о возврате денежных средств с описью вложения, но потом узнал, что нужно было также еще приложить уведомление о вручении. В случае чего можно ли будет как-то доказать в суде, что получатель действительно получил это письмо?
К примеру, я отслеживаю статус отправки письма через приложение Почта России по трек-номеру, и там зафиксировано, что письмо получено. Является ли это достаточным доказательством в суде? Там можно на сайте найти всю эту хронологию отправки и распечатать. Или лучше не испытывать судьбу и продублировать данную претензию, но уже с уведомлением о вручении?
Отправил индивидуальному предпринимателю на адрес его магазина заказное письмо с уведомлением (претензия). На почте в присутствии двух свидетелей составил акт, что они подтверждают отправку претензии в этом письме. Письмо он получать не желает. Послал телеграмму с текстом, что на его адрес была отправлена претензия в заказном письме с уведомлением. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Надо ли мне возвращать из почтового отделения моё письмо? Должна ли на письме быть отметка почтальона? В какой срок мне надо обращаться в суд со дня отправки претензии, если предприниматель не отвечает? На что расчитывает предприниматель отказываясь от получения претензии? Прошу подробно обьяснить. Заранее благодерен.
Отправил заказное письмо с претензией на возврат денег на адрес фирмы. Но по адресу такой фирмы нет. в налоговой зарегистрирован этот, куда я отправил письмо. Что мне делать? Как подать иск в суд без письма?
Отправил заказное письмо (претензию) с описью, НО без уведомления.. (т.к. не знал что его нужно прикреплять к письму). Хотя статус отправленного письма я слежу на сайте почты России. Так вот, будет ли это отправление надлежащим уведомлением? В суде мне не скажут что вы не надлежащем образом уведомили ответчика?
Спасибо!
Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?