Смена серийного номера и IMEI в гарантийном ремонте - правомерность требования на возврат денежных средств
Сдал телефон в гарантийный ремонт. Во время ремонта в нем поменяли основные узлы и соответственно изменился серийный номер и имей телефона как они говорят, а считаю, что мне выдают другой телефон хотя требование о замене я не выдвигал. Доказать что это телефон который я сдавал не возможно. Кто прав в данной ситуации? Я не хочу замены аппарата, а хочу вернуть деньги.
Добрый день, вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями Претензию следует писать в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется.
СпроситьС ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.
Отдали телефон SONY на гарантийный ремонт, нам поменяли плату, сменили серийный номер. Оказалось, что он не читает наушники, при подключении фурнитуры звук идет через динамики. Отдали повторно. Ждемс. Имеем ли мы право поменять телефон на аналогичный. Ведь после ремонта телефон в цене падает.
Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).
Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).
Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.
Чья правда?
Есть ли смысл обращатся в суд?
Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.
Сделали дорогостоящее сервисное обслуживание телефона. Клиент начал придираться, на предложение нам дополнительной проверки выхватил телефон и ушёл. Договорённости были все в письменном виде. Есть видеофиксация.
Как сейчас поступить, ситуация следующая:
Приобрели в МВидео 22 января 2019 планшет для ребёнка, им пользовались не очень долго, после чего он сломался... В гарантию я пришёл с планшетом только 22 января 2020 года, т.е. ровно в день окончания гарантии, но у меня не оказалось чека, на что было написано заявление на восстановление чека и заявление о просьбе принять по гарантии после восстановления чека. Чек восстановили на следующий день 23.01.2020, сдал планшет в ремонт, получил корешок квитанции, но на планшете отсутствовала какая-либо наклейка с серийным номером, а коробка от него у нас была в деревне за много км. Через месяц, 21 февраля пришло сообщение, что планшет поступил из сервисного центра, вместе с планшетом отдели Акт выполнены работ от СЦ (невозможно идентифицировать устройство, устройство выдано без ремонта) и письмо-ответ Мвидео на претензию с двумя пунктами, 1 - ответ СЦ о невозможности идентифицировать устройство и 2 - что я обратился 23.01.2020 за истечение срока гарантии.
Потом началась вся эта ситуация с короновирусом и было совсем не до планшета. Сейчас нашёл коробку от планшета с серийниками и вернулся к этому вопросу, хотелось бы завершить его. Есть ли сейчас у меня какие-то варианты починить его по гарантии/вернуть деньги?
Заранее спасибо за ответы.
Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.
И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?
Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.