Возникла ошибка с покупкой в кредит - продавец ошибочно выдал другую модель телефона. Как решить ситуацию?

• г. Коростень

Я купила телефон в кредит, мне все упоковади, гарантию оформили, я поехала домой, упаковала на подарок и подарила, через неделю мне звонят с магазина и говорят что мне дали телефон другой модели, она дороже, и что продавец попал на деньги, я уже подарила телефон, а к новому году все деньги ушли на подарки и доплатить нет возможности, да и в кредит взяла, ротик что такую сумму потянуть сразу не могу, мне сказали чтобы приехала и мне дали тот телефон на который оформлен кредит то что подешевле а я не могу так как в другом конце страны да и телефон уже подарила. Что игр делать, помогите, кто прав кто виноват? Может быть такое что это продавец виноват и он должен заплатить за свою ошибку или все же мне нужно? Спасибо огромное.

Ответы на вопрос (1):

Договор купли-продажи заключен в виде чека, в котором указана модель и стоимость вашего телефона. Мой совет - просто игнорируйте звонки от данного магазина. Пусть продавец сам оплачивает свою ошибку.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в салоне сотовой связи в кредит, через месяц произошла поломка, предложили обмен на другой. Но телефоны такой же модели подорожали продавцы говорят что должна доплатить разницу, если хочу эту модель, законно ли это? Также не возвращают деньги.

Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже, администрация магазина говорит что может вернуть деньги за них в сумме меньше чем указана в чеке так как сумма уплаченная за 2 пары разделилась на 3 пары в связи с акцией, и возможности обменять на другую модель в другом магазине они не могут, могу ли я требовать обмен дефектной обуви на модель из другого магазина этой сети, или чтобы мне вернули ту сумму денег которая указана в чеке за эту бракованную пару без учета акции.

Купили планшет. В магазине проверили все работала. Пришли домой упаковали, так как был в подарок, через неделю подарили. А он не включается, поставили на зарядку не работает. Отнесли в магазин его забрали сказали придете через 20 дней пришли, сказали что он с браком обещали вернуть деньги или новый планшет. Так как его взяли в кредит попросили договор через день принесли договор о кредите нам сказали что нет пока таких на складе обещали позвонить. Не позвонили через неделю сами пришли нам сказали что с начало нужно оплатить кредит полностью а потом нам отдадут либо планшет либо деньги что нам делать в этой ситуации?

Сегодня муж купил сотовый телефон в евросети, но гарантию на телефон оформлять не стал, спустя пару часов после покупки мы обнаружили что телефон выключается сам по себе, и так 3 раза за 2 часа, муж поехал в магазин где был приобретен телефон, для того чтобы доплатить и обменять его на другой телефон. Продавец сказала подождать 1 час, для того чтобы побеседовать с директором. Муж ушел, пришел через 30 мин, и все та же продавец сказала ему что директор уже ушла домой. Как нам быть? Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

Заказала мебель-кухню в кредит, все оформили с цветом и с размерами согласна. Через два дня звонят и говорят что такой расцветки нет выберите другой цвет, но выбрать другую не хочу потому что уже плитку положили в тон будущей кухни. Кто здесь прав и как мне быть в этой ситуации? Пожалуйста, помогите. Ведь кредит надо платить а кухни той что заказывали нет. можно ли у этого магазина взять эти деньги и купить в другом магазине?

Купила сотовый телефон не дорогой 09.09.2015 г., телефон за сутки на 30 минут показывал вперед. Отвезла его в магазин, телефон забрали в гарантийную мастерскую, Через месяц позвонили из магазина, чтобы я приехала за телефоном. На следующие сутки опять тоже самое, опять повезла в магазин и опять отправили в мастерскую. Через полтора месяц по звонили сказали, чтобы я приехала. В магазине мне сказали, что телефон ремонту не подлежит и заменили на такую же модель, не вернув мне годовую гарантию, Сказали купленная гарантия пропала, она была на тот телефон. Но и этот телефон оказался бракованным. Опять поехала в магазин, оставили у себя телефон, через неделю по звонили мне и предложили вернуть деньги за телефон сказали, что телефон бракованный. Я спросила, а кто мне вернет затраченные деньги за дорогу и потраченное время, продавец ответил я не чего не знаю. За деньгами бракованного телефона не ездила и не получала. Мои действия. С уважением Воробьева Татьяна Ивановна. Г. Долгопрудныый.

Купила телефон в лицензированном магазине. Оформили, всё как полагается. Только когда приехала домой обнаружила, что телефон согнут. На следующий день поехала в магазин, сказали, что это Я согнула. Настояла на том, чтобы провели экспертизу т.к. уверенна в том, что моей вины нет-это брак. Но спустя недели 1,5 мне позвонили из магазина и сказали, что экспертиза подтвердила мою вину. Что делать!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите мне пожалуйста. Купила в магазине мужу электрическую бритву, а через неделю она перестала работать. Отнесли в магазин обратно, они её взяли на экспертизу. Через неделю сообщили, что у неё заводской брак, поэтому и не работает. Предложили на эту же сумму (2000) рублей взять любой другой товар. Я же решила обратно забрать деньги, в чём мне было отказано. Сказали что деньги не вернут, а всё таки что то выбрать другое. Имеют ли они право мне отказать? И что мне всё таки делать в этой ситуации? Другой товар я там брать уже не хочу.

В магазине Эльдорадо приобрели в кредит ноутбук. Сегодня (через 4 дня после покупки) звонят из магазина и говорят, что они по ошибке выдали не ту модель ноутбука (разница в наименовании 2 буквы или цифры). Получается в чеке у меня один товар - фактически другой, причем дороже. Попросили принести ноутбук на обмен. Что делать мне в этой ситуации? Ведь это не моя ошибка, а ошибка продавца, который мне выдал не тот товар.

Как мне быть в этой ситуации?

Nikolay

Купил телефон 8 декабря. Через 10 дней заметил недостаток.

Отвез его в магазин, который находится в другом городе. Написал претензию, телефон забрали, сказали через 5 дней пришлют новый. Сегодня звоню, говорят два телефона прислали. Еду к ним. Телефоны той же модели, но разного цвета (не обрадовался конечно, но уже хотелось новый телефон).

Решил все проверить досконально. Короче говоря два телефона оказать бракованными.

Уехал я с магазина с пустыми руками.

Сказали через 2 дня будет новая партия. Тогда и приехать.

Предложили вернуть деньги или доплатить и купить другой телефон. От возврата денег отказался. Т.к за то время пока телефон у фирмы цена во всех магазинах выросла на 10 тысяч. Попросту не смогу купить такой же телефон в другом месте.

Достала уже такая нервотрепка.

Вопрос такой: по закону могут ли мне возместить транспортные расходы? Одна поездка туда и обратно выходит мне в среднем около 800 рублей. (пол бака бензина)

И за не подходящий цвет могу ли я потребовать неустойку?

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение