Как вернуть деньги за некачественную обувь из магазина Море Обуви в Санкт-Петербурге?

• г. Санкт-Петербург

История наша проста и банальна.

Не можем выбить деньги с магазина "Море Обуви" на Ленинском проспекте 132 Санкт-Петербурга за купленные у них некачественные сапоги.

История началась со дня покупки 4 ноября приобрели сапоги женские.

Одели пару раз и оторвалась подошва-- еще был в силе гарантийный срок--- 18 ноября обувь сдали в магазин и потребовали вернуть деньги или обменять на другую пару.

Обувь приняли и обещали разобраться и связаться с нами-- 6 декабря позвонили и сказали что могут только отремонтировать.

Мы согласились--- 10 декабря нам снова позвонили --и сказали что можно получить свои сапоги в магазине.

Ремонт они произвели не просто некачественный-- а трудно сказать какой-- просто налили на подошву много клея и все.

Мы такие сапоги забирать у них отказались-- написали претензию руководству сети магазинов --- и все --они пропали-- через неделю мы сами связались с ними // кстати телефон который указан в товарном чеке-- так ни разу и ответил//

Пришлось звонить по телефону указанному для приглашения на работу.

Там по нему ответила девушка--офис менеджер и пообещала разобраться в проблеме. В этот же день она перезвонила и предложила вариант-- нас совсем не устраивающий--- а то есть -- произвести качественный ремонт этой обуви с последующей гарантией и дают 20% скидки на следующую пару.

Но ведь если они стали чинить обувь в первый раз--значит они признали-- что обувь была некачественная и обязаны вернуть нам наши деньги--- сумма совсем не маленькая 3999.00 рублей.

И хотелось бы понять-- имеем ли мы право на возврат полной суммы за некачественную обувь или соглашаться на их "качественный ремонт"

Подскажите пожалуйста как нам действовать чтобы вернуть свои деньги.

С уважением Татьяна.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна пишите претензию с требованием вернуть денежные средстав за некачественный продукт и далее подаете исковое заявление в Суд. Можете параллельно написать жалобу в Роспотребнадзор

С уважением, Сергей Фесенко.

Спросить
Пожаловаться

Покупала зимой сапоги - хотела вернуть в магазин, т.к они сохраняют влагу более 3 дней, и не сохнут. На следующий день после того как я принесла сапоги в магазин мне звонит товаровед и говорит что с сапогами все хорошо, можно забирать. Якобы осмотр был поведен (без моего участия и меня даже не уведомлчли о времени и месте). А документы я получу по почте. Я сапоги забирать не стала. Спустя 3 месяца мне так никаких документы и не пришли. Позже еще раз обратилась в магазин и попросила отдать документы - мне сказали что их нет и они у юриста. Обещали позвонить на следующий день и пригласить за документами - звонка не поступило. Еще через 3 месяца снова пришла в магазин, там мне уже дают документ который называется на претензию без исходящего номера, без даты составления, без имени товароведа. Стоит подпись и печать ИП. Никакие ГОСТы не указаны. Просто написано обувь качественная, недостатков не имеет. Я возмущалась и говорила что этот не документ и не основание для отказа. На следующий день мне звонят и говорят, что будут проводит экспертизу и меня уведомят о времени и месте. Экспертизу назначают не следующий день после звонка. Скажите пожалуйста как в этой ситуации мне себя вести? И имеют ли они право спустя 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ моего первого обращения без моего согласия проводить экспертизу?

Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть деньги за туфли, которые мы отдали в ремонт сапожнику, не подавая на него в суд. Как сделать так, чтобы в суд на него подали полицейские, или призвали его к ответственности без суда? Мама отдала сапожнику весенние кожаные туфли в ремонт еще в феврале 2020 г. без квитанции!, а он их не вернул до сих пор. Месяц тянул с ремонтом, однажды по телефону в пьяном виде сказал, что он их выкинул на помойку, потом прислал голосовое сообщение, что был не в себе и все сделает, а 31 марта сказал, что у него карантин. В общем вел себя крайне негативно. Не хотел отдавать не отремонтированные и отремонтированные тоже не отдал (ранее тут уже писала эту историю). Сапожник пьющий, всю жизнь зарабатывает ремонтом обуви, у него есть ИП. Мы предполагаем, что он продал наши туфли и пропил. Туфли были в отличном состоянии, но требовали незначительного ремонта. Ранее он нам хорошо отремонтировал несколько туфель, и мы были довольны ремонтом, заплатили ему деньги за ремонт столько, сколько он сказал. Туфли приносили в ремонт по 1 штуке (не в паре), а последнюю пару туфель он попросил принести в паре, хотя ремонт требовался всего 1 туфле. В этом и была наша ошибка, 1 туфлю он бы не украл. Но мы знали этого сапожника давно, доверяли ему, и никогда таких краж с его стороны не было. Мы написали заявление в полицию. Сапожник сказал полицейским, что он приносил нам туфли в подъезд и подбрасывал их под дверь. Полиция в течение 2 недель проводила экспертизу без обуви! В полиции сказали, что если бы экспертиза оценила туфли на сумму больше 2000 р., то полицейские бы сами подавали на него в суд уже по уголовному делу. Теперь говорят, что они будут взыскивать с него административный штраф в свою пользу, а нам нужно подавать в суд самим. Получается, что мы принесли пользу полицейским, а свою проблему не решили. Как нам решить эту проблему без суда? Мы говорили с сапожником, но он только ухмыляется и, уверенный в своей безнаказанности, отказывается возвращать туфли или платить за них деньги. По Закону о защите прав потребителей он обязан вернуть стоимость обуви в 2-кратном размере, а также моральные и материальные издержки. Чек и коробка от туфлей у нас сохранились, туфли стоили 3000 р. Научите, пожалуйста, как можно на него подействовать и вернуть туфли или их стоимость?

У меня такая ситуация. Я в ноябре месяце отдала своему знакомому свою дамскую для ремонта. Он забрал её домой ремонтировать, но сам работает в мастерской по ремонту обуви и сумок. Долгое время не возвращал, ссылаясь на то, что пока нет подходящего материала для ремонта. И неделю назад (в середине августа) я его предупредила, чтобы он просто вернул мне сумку, что мне не важно в каком она состоянии-отремонтирована или нет, просто я хочу её забрать. На что, он стал в хамской манере со мной разговаривать, говорить, что не знает где сумка может быть, может где-то валяется или он её потерял, или в сарае под колёсами! Адекватный ответ на свой вопрос-где сумка и почему он не может её вернуть, я так и не получила. Скажите, могу я подать иск в суд на этого человека и какие будут шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение