Отказ в принятии заявления на перерасчет счетчика водоканалом после поломки – правомерен ли он?
Я проживаю в частном секторе земли 3 сотки на ней дом 190 кв огорода нет, 20 августа пришел контролер из водоканала проверить счетчик, счетчик находится в люке-когда открыли то выяснялось что счетчик сломался (были сильные ливни и его залило и он заклинил). Контролер снял пломбу составил акт, дом был куплен прошлой зимой сменить собственника в договоре с водоканалом сразу не получилось, только в декабре я сменила собственника, установила счетчик-его приехали опломбировали. Я хотела написать заявление на перерасчет так как платила по нормативу с 20 августа по 15 декабря плюс ко всему в прошедшие все месяца они начисляли мне за полив и водоотведения (но водоотведения нет у меня выгребная яма и полива нет весь двор уложен асфальтом) Водоканал отказался принять заявления ссылаясь на то что я платила 4,5 месяца по нормативу. Правомерен ли их отказ?
Обратитесь с претензией о перерасчете начисленных сумм за пользование водоотливом. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Добиться прекращения начисления за полив вряд ли получится, так как этот показатель скорее всего начисляется по площади участка, хотя если вы платите по прибору учета, вы оплачиваете фактически потребленную воду. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
Спросить