Что делать, если при покупке машины автомат обнаружено повреждение на корпусе и будет ли сохранена гарантия

• г. Урюпинск

Купили машину автомат, дома обнаружили небольшое повреждение на корпусе (не по нашей вене), что делать и останется ли гарантия на машину автомат,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

Стиральная машина автомат является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Гарантия на машинку у вас есть, если не хотите менять машинку или требовать деньги, то можете требовать у пРодавца безвозмздного устранения недостатка в течение гарантийного срока. (У меня была аналогичная проблема с корпусом машинки, я обратился к продавцу и корпус заменили.).

С уважением Скрыпник Д.Ю,

Спросить
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
28.09.2020, 11:21

Проблемы с гарантией - мой телефон отказался работать, но мне отказали в бесплатном ремонте

В ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии. Через месяц мне звонят с сервисного центра и говорят, что обнаружили погнутый корпус и гарантия мне не положена, а ремонт произведут на платной основе. Я отказалась от платной основы, скажите что мне делать в этом случаи? И есть ли шанс отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
27.03.2015, 09:42

Покупка утюга - обнаружены признаки использования. Как вернуть товар в магазин?

Купила утюг. Попросила проверить. Продавец сказал - зачем, по чеку гарантия 14 дней, дома проверяйте. При вскрытии в коробке обнаружила не новый утюг, который явно был какое-то время в эксплуатации... вилка грязная, корпус заляпан жирными пальцами, царапина на корпусе... что делать? Я очень возмущена!... хочу вернуть в магазин.
Читать ответы (2)
Илья Олегович
02.09.2014, 21:26

Купили стиральную машину привезли сами через два дня открыли коробку обнаружили вмятины на корпусе что делать?

Купили стиральную машину привезли сами через два дня открыли коробку обнаружили вмятины на корпусе что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
14.05.2012, 11:06

Проблема с гарантией - стиральная машина Haier не подлежит ремонту из-за дыры в барабане

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
21.01.2015, 06:32

Новый арендодатель блокирует доступ к установленному автомату горячих напитков

У нас Общество с ограниченной ответственностью, занимаемся розничной продажей горячих напитков через автоматы. Летом 2014 г был установлен торговый кофейный автомат Rosso на арендованной площади. Приехав в конце ноября 2014 на обслуживание автомата, мы обнаружили, что по данному адресу сменился арендодатель. С этого времени мы стали искать новое место для установки автомата и приехав 15.12.2014 для того чтобы подготовить автомат для транспортировки мы обнаружили, что двери закрыты и возможность доступа к нашему автомату отсутствует. Новый арендодатель утверждает что данное имущество описано в присутствии свидетелей и в настоящее время находится под охраной в ожидании действий от должника по гашению существующей задолженности.
Читать ответы (2)
Яна
19.11.2015, 15:27

Что делать, если купленный планшет сломался через 3 месяца и гарантия не покрывает повреждения механики?

Купила планшет, через 3 месяца сломался, сказали, что мех повреждение Я ослалась на купленую гарантию (сду) на 3 года, ответили что на мех повреждения не действует. Что мне делать? На что действует дополнительная гарантия?
Читать ответы (1)
Антон
09.09.2016, 12:12

Как вернуть смартфон по гарантии с небольшим повреждением корпуса?

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.
Читать ответы (8)
Павел
13.02.2019, 18:02

Ремонт телефона по гарантии привел к повреждению и возврату в худшем состоянии - что делать?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
Читать ответы (3)