Проблема с оплатой через сервис stoloto.ru - деньги списались, но билеты не высланы
Оплатил через сервис stoloto.ru (на их оф.сайте) посредством смс 3 лотерейных билета, деньги списались (детализация от теле 2 это подтверждает) билеты мне так и не выслали и вообще утверждают, что деньги не получили, розыгрыш прошел какие претензии я могу предъявить данному сервису? Ведь по их вине я не принял участие в розыгрыше и соответственно мог теоретически претендовать на выигрыш.
Здравствуйте, вы можете требовать компансацию морального вреда, пени и возврат уплаченных денежных средств.
Статья 23.1 ФЗ"О защите прав потребителей". Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.Спросить2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Нарушения правил розыгрыша - нужно ли привлекать организаторов к ответственности?
Вопрос: Могу ли я составить претензию относительно проведения розыгрыша?
Неравенство закона - почему операторам сотовой связи разрешены розыгрыши денежных призов, а магазинам - нет?
Розыгрыш в лотереи в магазине А - возможная ответственность за самостоятельно распечатанные билеты
Юридический статус - Розыгрыш денежных призов на сайте с использованием виртуальной валюты
