Документообразование и уголовная ответственность по ФЗ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ
Для Малых Андрея Аркадьевича!
Уважаемый Андрей Аркадьевич!
Прошу Вас оценить с правовой точки зрения следующую ситуацию.
Если на все поставленные вопросы Вы не можете дать ответ, то ответьте хотя бы по вопросу об уголовной ответственности.
Содержение:
Необходимо разъяснить действие пункта 4 статьи 56 ФЗ "Об основных гаранитиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ.
В соответствии с п.4 статьи 56 настоящего закона оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами, референдумом деятельности кандидатов, избирательных объединений, их доверенных лиц и уполномоченных представителей, общественных объединений, входящих в состав избирательных блоков, уполномоченных представителей избирательных блоков, членов и уполномченных преставителей инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, а также оплата рекламы с использованием фамилий или изображений указанных лиц, оплата рекламы организаций, учредителями, собственниками, владельцами и
(или) членами органов управления которых являются указанные лица и организации, в период избирательной кампании, кампании референдума осуществляется за счет средств соответствующе го избирательного фонда, фонда референдума. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама не допускается.
Вопросы:
Есть ли необходимость в приостановлении рекламы деятельности кандидатов и их доверенных лиц, которая заказана,
изготовлена, оплачена и размещена задолго до избирательной кампании?
Распространяется ли обязанность оплачивать такую рекламу за счет средств избирательного фонда, то есть фактически повторно?
Если необходимость подобной оплаты предусмотрена действующим законодательством и правоприменительной практикой, следует оплачивать всю стоимость рекламы либо производить оплату частично, исходя из доли, которая принадлежит кандидату или его доверенным лицам в имуществе, рекламирующих свою деятельность организаций?
Предусмотрена ли уголовная ответственность за нарушение положений п.4 статьи 56 ФЗ №
67-ФЗ? Следует ли производить квалификацию по п.2 статьи 141.1 УК РФ за нарушение п.4 статьи 56 ФЗ № 67-ФЗ?
Какой способ толкования применялся к п.4 статьи 56 при ответе на вопрос?

1. Нет, закон нигде не говорит о приостановлении распространения рекламы.
2. Нет, не распространяется, говорится только о той рекламе, которая заказана и распространяется в период избирательной компании.
3. Не следует, в законе говорится об иной, не связанной с избирательной компанией, следовательно, отсутствует основание для квалификации таких действий как использование в предвыборной компании.
4. Прямой.
СпроситьПрошу срочно оказать помощь по данному вопросу!
Разъясните, пожалуйста, положение закона. Если на все поставленные вопросы не можете дать ответы, то хотя бы на часть вопросов.
Содержание:
Необходимо разъяснить действие пункта 4 статьи 56 ФЗ "Об основных гаранитиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ.
В соответствии с п.4 статьи 56 настоящего закона оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами, референдумом деятельности кандидатов, избирательных объединений, их доверенных лиц и уполномоченных представителей, общественных объединений, входящих в состав избирательных блоков, уполномоченных представителей избирательных блоков, членов и уполномченных преставителей инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, а также оплата рекламы с использованием фамилий или изображений указанных лиц, оплата рекламы организаций, учредителями, собственниками, владельцами и
(или) членами органов управления которых являются указанные лица и организации, в период избирательной кампании, кампании референдума осуществляется за счет средств соответствующе го избирательного фонда, фонда референдума. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама не допускается.
Вопросы:
Есть ли необходимость в приостановлении рекламы деятельности кандидатов и их доверенных лиц, которая заказана,
изготовлена, оплачена и размещена задолго до избирательной кампании?
Распространяется ли обязанность оплачивать такую рекламу за счет средств избирательного фонда, то есть фактически повторно?
Если необходимость подобной оплаты предусмотрена действующим законодательством и правоприменительной практикой, следует оплачивать всю стоимость рекламы либо производить оплату частично, исходя из доли, которая принадлежит кандидату или его доверенным лицам в имуществе, рекламирующих свою деятельность организаций?
Предусмотрена ли уголовная ответственность за нарушение положений п.4 статьи 56 ФЗ №
67-ФЗ? Следует ли производить квалификацию по п.2 статьи 141.1 УК РФ за нарушение п.4 статьи 56 ФЗ № 67-ФЗ?
Какой способ толкования применялся к п.4 статьи 56 при ответе на вопрос?
Вопрос для Саломатовой Татьяны Вячеславовны
Необходимо разъяснить действие пункта 4 статьи 56 ФЗ "Об основных гаранитиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ.
В соответствии с п.4 статьи 56 настоящего закона оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами, референдумом деятельности кандидатов, избирательных объединений, их доверенных лиц и уполномоченных представителей, общественных объединений, входящих в состав избирательных блоков, уполномоченных представителей избирательных блоков, членов и уполномченных преставителей инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, а также оплата рекламы с использованием фамилий или изображений указанных лиц, оплата рекламы организаций, учредителями, собственниками, владельцами и
(или) членами органов управления которых являются указанные лица и организации, в период избирательной кампании, кампании референдума осуществляется за счет средств соответствующе го избирательного фонда, фонда референдума. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама не допускается.
Вопросы:
Есть ли необходимость в приостановлении рекламы деятельности кандидатов и их доверенных лиц, которая заказана,
изготовлена, оплачена и размещена задолго до избирательной кампании?
Распространяется ли обязанность оплачивать такую рекламу за счет средств избирательного фонда, то есть фактически повторно?
Если необходимость подобной оплаты предусмотрена действующим законодательством и правоприменительной практикой, следует оплачивать всю стоимость рекламы либо производить оплату частично, исходя из доли, которая принадлежит кандидату или его доверенным лицам в имуществе, рекламирующих свою деятельность организаций?
Предусмотрена ли уголовная ответственность за нарушение положений п.4 статьи 56 ФЗ №
67-ФЗ? Следует ли производить квалификацию по п.2 статьи 141.1 УК РФ за нарушение п.4 статьи 56 ФЗ № 67-ФЗ?
Какой способ толкования применялся к п.4 статьи 56 при ответе на вопрос?
У меня такой вопрос, скажите может ли муниципальный служащий (работкник органов местного самоуправления) являтся членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса если в выборах участвует действующий Глава города (выборы местные), который как правило уходит в отпуск по выборам.
Ст. 29 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" гласит о том что, членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса не могут быт лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов.
Прошу Вас разьяснить, распространяется ли действие настоящей статьи указанного закона на муниципальных служащих и каким образом. Заранее благодарен!
Уважаемый Андрей Аркадьевич, как получить (и куда для этого обратиться) знак охраны авторского права в соответствии с ч.1 ст.9 Закона РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах". Можно ли для этого нанять адвоката?
В соответствии с п.4 ст.35 ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Представительный орган муниципального района:
1) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, определяемой в порядке, установленном настоящей статьей;
А в соответствии со ст. 9 ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Обязательность проведения выборов. Выборы указанные в пункте 1 статьи 8 настоящего Федерального закона органов или депутатов являются обязательными, периодическими и проводятся в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков полномочий этих органов или депутатов.
Каким образом должна поступить избирательная комиссия?
Законы некоторых субъектах Российской Федерации рекомендуется проводить выдвигать кандидатов в собрании Избирателей по месту работы службы учебы жительства на территории данного избирательного округа. Как согласуются указанные нормы положения Федерального закона от 12 июня 2002 года об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Вопрос к Малых Андрею Аркадьевичу.
Уважаемый Андрей Аркадьевич!
Большое спасибо за Ваш ответ на вопрос № 138605.
Хотелось бы уточнить. На какое сопроводительное письмо к передаточному акту Вы ссылаетесь в своем ответе?
Заранее благодарны за ответ.
Шляхтин Александр.
Могут ли меня уволить на испытательном сроке, если я являюсь членом территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса? Работодателю о моей должности не было сообщено. Срок полномочий до осени 2013 года.
Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Статья 29 п.19. гласит: Член комиссии с правом решающего голоса до окончания срока своих полномочий, член комиссии с правом совещательного голоса в период избирательной кампании, кампании референдума не могут быть уволены с работы по инициативе работодателя или без их согласия переведены на другую работу.
Вопрос к Малых Андрею Аркадьевичу.
Уважаемый Андрей Аркадьевич!
Большое спасибо за Ваш ответ на вопрос № 138605.
Хотелось бы уточнить. На какое сопроводительное письмо к передаточному акту Вы ссылаетесь в своем ответе и не будет ли плохим моментом, что это письмо отсутствует?
Заранее благодарны за ответ.
Шляхтин
Александр.
Согласно п.3 ст. 12 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательный прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" на местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения. Согласно подп.11 п. 1 ст. 19 Устава г. Северодвинска к вопросам местного значения относится организация мероприятий по охране окружающей среды в границах Северодвинска, согласно подп.23 п.1 ст 19 Устава г. Северодвинска к вопросам местного значения относится Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов. Подскажите, пожалуйста, может ли быть проведен местный референдум по вопросу запрета ввоза мусора из других регионов на территорию МО "Северодвинск".