Купил планшет в мегафоне через 5 дней вздулась батарейка обменяют ли мне на новый.

• г. Нижний Новгород

Купил планшет в мегафоне через 5 дней вздулась батарейка обменяют ли мне на новый.

Ответы на вопрос (1):

В пределах гарантийного срока должны произвести обмен (возможно после экспертизы). Обращайтесь к продавцу, будьте готовы написать претензию в случае отказа.

Спросить
Пожаловаться

Купили по акции в Мегафоне планшет. Не прошло и года вздулась батарейка и выбила панель, треснул внутри экран. Понесли в Мегафон назад. Не приняли. Сказали, что не гарантийный случай. В итоге остались и без планшета и без денег. Разве это честно?

Купил смартфон ещё на гарантии вздулась батарейка не меняют прадовец утверждает что батарейка на гарантии шесть месяцев смартфон год и мне не кто не станет менять батарейку.

Купили планшет в декабре 2015 года, в апреле сего года планшет перестал включаться и через день батарейка вздулась, что я могу предьявить продавцу и могу ли отремонтировать по гарантии.

Я купил планшет у представителя мегафона (мегафон логин 3) через 5 дней я захотел вернуть деньги но мне отказали так-как это сложное тех устройство! Планшет без следов экслуатацыи.

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?

Купил планшет в связном с гарантией 2 года, через год у планшета вздулась батарейка, сдал им на ремонт заплатил им за диагностику 300 руб. после чего держали два месяца и потом вернули его в том же виде как и прежде ссылаясь что в сервисе нет деталей, подскажите что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте месяце 2015 г. я купила сотовый телефон марки Микромакс А 92. Недавно (1-1,5 мес.) он перестал держать зарядку. Я обратилась в магазин, где его приобретела, там ответили, что вздулась батарейка (а на батарейку срок гарантии истек). Купить батарейку на эту модель не могу, т.к. ее нигде (даже в интернете) нет. В офисном центре мне ответили, что батарейки на эту модель в продаже появляться хаотично. В результате я не могу пользоваться телефоном уже долгое время. Как мне быть?

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение