Вопросы возврата товара в интернет-магазине - возможно ли отказаться до доставки и какие могут быть затраты

• г. Москва

Могу ли я отказаться от товара в интернет магазине пока ещё ко мне не отправили курьера? Должна ли я буду что то заплатить им?и за что?

Ответы на вопрос (3):

Да, до получения товара вы в любое время имеете право отказаться от него, даже и по прибытии к вам курьера.

Достаточно уведомить администрацию магазина.

Спросить
Пожаловаться

На сайте нет контактов никаких. Мне позвонили и я ответила оператору, что отказываюсь. На что она сказала, компания подаст в суд, если я не выкупаю товар. На сколько я понимаю, курье мне ничего не привёз и поэтому я ничего не должна, даже оплату доставки, так как ее не было?

Спросить
Пожаловаться

Это они всем так говорят, но есть закон

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

[u][/u]

Поэтому магазин может взять с вас оплату только за пересылку товара, если его присылали из другого города.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл.

Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая.

Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?

У меня такой вопрос заказал товар через в интернет магазине доставка курьером сейчас хочу от неё отказаться? Должен ли я буду за курьера заплатить.

Я заказала товар в интернет магазине завтро курьер привезет но я много чегь узнала о приборе он не соответствует описанным в интернете функциям могу ли я при просмотре отказаться от товара?

У меня интернет магазин, отправил товар, клиента у курьера приняла заказ, когда курьер уехал она обнаружила порез на коляске детской.

Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Имеет ли право интернет магазин предъявлять претензии ко мне, как к покупателю после визита их курьера, спустя 2 недели? Им кажется, что их курьер забрал не тот товар, который они мне отправили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я закзал в интернет магазине телефон Lend Rover L15+ ,на почту пришло уведомление, что "Подтверждая заказ, вы обязуетесь выкупить заказ на почте или у курьера в зависимости от способа доставки."Но в интернете я случайно наткнулся, что из этого магазина посылают китайские подделки Lemhoov L15+.Могу ли я отказаться от товара проверив его на почте, и что мне придется заплатить?

При покупке товара через интернет магазин выбрал доставку товара курьером и оплату наличными курьеру. Могу я потребовать от курьера демонстрацию товара до его оплаты и может ли от мне отказать?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение