Возможна ли компенсация за неправильное оказание услуг авиакомпанией Аэрофлот при задержке рейса U0524 Москва-Дубай?

• г. Москва

Можно ли получить компенсацию за ненадлежащие оказание услуг авиакомпании Аэрофлот. Мы летели рейсом U0524 Москва-Дубай. Наш самолет посадили в другом эмирате из-за погодных условий. Продержав в самолете 4 часа пас высадили, не предоставив ни какого транспорта, что бы добраться до изначального пункта назначения.

Ответы на вопрос (4):

Анна, конечно возможно. Следует просто подать в суд на эту авиакомпанию.

Если билет был куплен на физическое лицо, то в помощь Вам закон "О защите прав потребителей" , ГК РФ, Возудушынй кодекс РФ.

Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть билеты, прибретенные Вами, они у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Любой гражланско-правовой договор обязателен для сторон, его заключивших.

Договор воздушной перевозки пассажира предусматривает обязанность воздушного перевозчика доставить пассажира и его багаж из определённого пункта отправления в пункт назначения.

Если данное условие договора, являющееся существенным, воздушным перевозчиком не исполнено надлежащим образом, Вы вправе поставить вопрос о выплате Вам денежной компенсации.

Начните с обращения в авиакомпанию и параллельно готовьте документы для обращения в суд.

Если получите отказ воздушного перевозчика - приложите его, наряду с иными документами, обосновывающими Ваши требования, к Вашему исковому заявлению.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, права потребителя при оказании услуги ненадлежащего качества установлены ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", перевозчику могут быть предъявлены по выбору потребителя требования о безвозмездном устранении недостатков; соответствующем уменьшении цены услуги, возмещении понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; также потребитель вправе требовать полное возмещении убытков (включая например моральный вред, упущенную выгоду... ).

С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к компании-перевозчику с претензией о ненадлежащем исполнении договора перевозки, далее в случае отказа с иском в суд. Вы вправе взыскать моральный вред и материальные расходы, штраф, неустойку. Вместе с тем потребуется обосновать и доказать свою позицию.

Спросить
Пожаловаться

Летели с грудным ребенком на самолете, в силу погодных условий самолет посадили на запасом аэродроме в другом городе, самолет так и не вылетел в пункт назначения спустя сутки. Представитель дал наказ добираться до пункта назначения самостоятельно и пообещал что нам выплатят полную сумму билета и поставил отметки на билете. В итоге спустя месяц авиакомпания отказала в каких-либо выплатах! Имею я право получить свои деньги за билет?

Сегодня мой муж летел на самолете в Москву, но самолет из-за погодных условий задержали, в итоге он опоздал на другой самолет в мин воды. Авиакомпания проблему не решила. Каковы дальше действия транзитных пассажиров?

Пассажир летел рейсом Сочи-Барнаул с пересадкой в Москве. Произошла задержка самолета Сочи-Москва. В связи с этим, пассажир опоздал на самолет из Москвы и теперь ему приходится сутки ждать следующего самолета в Москве. Мы хотим пожаловаться на авиакомпанию. Как нам поступить?

Скажите пожалуйста, возможно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба в связи с задержкой внутреннего рейса? Авиакомпания Аэрофлот отменила вылет рейса 24.12.2016 г. из аэропорта Симферополь по причине не прибытия самолета в Симферополь из за погодных условий в аэропорту Симферополь. В то же время самолеты других авиакомпаний в этот день и прилетали и улетали. Его перенесли на следующий день и по этой причине мы опоздали на чартер Москва - Гоа, билеты которого являются невозвратными. К тому же потеряли деньги за бронирование гостиниц.

Авиакомпания Аэрофлот задержала мои перелету Москва-Пекин-Москва, на первом плече на 5 часов, на втором на 4,5 часа. В Шереметьево было предоставлено горячее питание (причина задержки указана - техническая), в аэропорту Пекина 4,5 часа провели на взлетном поле (командир самолета сообщил об ожидании очереди на противообледенительную обработку). На что я могу рассчитывать в компенсации, реально у меня пропали билеты на поезд из Москвы до Архангельска, пришлось покупать самолет Москва-Архангельск.

В августе месяце летели через Москву везли самокат его в самолёт не пропустили сняли самолёта нам сообщили когда мы были в самолёте его определили а камеру хранения, сколько месяцев он может там пролежать мы только в мае можем его забрпть.

Вопрос несколько необычный. Имею ли я право отказаться лететь на самолете, если уже пройден таможенный и паспортный контроль?

Я уже летела на этом самолете, пилот с большим трудом его посадил, самолет все время заваливался на крыло, и пилот с большим трудом его выравнивал. Посадка была очень грубой. Да и бортпроводница сказала, что самолет очень старый и ей тоже страшно. Ведь бортовой номер самолета не сообщают при покупке билета, его можно увидеть, находясь уже у трапа. Зная, что лететь на данном самолете небезопасно, как поступить?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Задержали вылет на 17 часов из-за неисправности самолёта. Можно ли потребовать от авиакомпании компенсацию 3% от стоимости билета за каждый час задержки? Читал, что компенсация не положена при форс-мажоре (погодные условия, устранение неисправности самолёта которая может привести к крушению)? Под эти 2 фразы можно подвести почти любую задержку...

Мы летели из Анапы через Москву в Варну (Болгария) в командировку. Из Анапы вылет задержали и мы опоздали на самолет Москва-Варна. Оба рейса выполняет одна авиакомпания. В Москве представитель авиакомпании поменял нам билеты на другой рейс, который летел в Бургас (Болгария). По приезду обратно, наша бухгалтерия говорит, что этот перелет за наш счет, т.к. в электронном документе указан рейс Москва-Варна. Что должны сделать мы, чтобы нам оплатили перелет? Или что должна сделать (как оформить) бухгалтерия? Спасибо.

Авиакомпания продала лишний билет по направлению Воронеж - Москва и в самолете не хватило места. На такси добрались до Москвы, а из Москвы авиакомпания предоставила место в самолете другой авиакомпании на 4 часа позже. В требовании оплатить стоимость такси до Москвы было отказано, хотя документ имеется. Говорят:"Мы не виноваты, у нас сбой системы". правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение