Какой порядок оформления измениний в учредительных документах, если несколько учредителей покидают ООО?
У меня к Вам два вопроса:
1. Какой порядок оформления измениний в учредительных документах, если несколько учредителей покидают ООО?
2. Как оформить изменения юридического адреса ООО?
Офрмляется как изменения в составе участников (учредителей). Однако непонятно каким образом они "покидают" ООО? Заявления о выходе из общества или путем уступки имущественного права на долю другим участникам, третьим лицам? Поскольку оформление в указанных случаях различается.
В любом случае необходим протокол общего собрания с решением о внесении изменений в учредительные документы, тексты изменений, регистрационная форма № Р13001 по Постановлению Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439
Изменение места нахождения общества:
- решение общего собрания участников о внесении изменений в учредительные документы в связи с изменением места нахождения;
- подготовка текста изменений в учредительный договор и устав;
- заполнение регистрационной формы № Р13001;
- представление пакета документов на регистрацию в налоговый орган.
Все эти изменения целесообразно оформить одним пакетом документов: один протокол, с решениями по двум вопросам, тексты изменений, одна рег. форма.
Госпошлина за регистрацию изменений - 2000 руб.
С уважением,
СпроситьВозможно ли внести изменения в Устав ООО без решения учредителей о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.
А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?
Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
Необходимо ли вносить изменения в учредительный договор ЗАО, в связи с заменой паспорта (соответственно паспортных данных) одного из учредителей ЗАО? Если нужно, то какой порядок внесения изменений? Нужна регистарции изменений МРП?
Если да, то в каком виде должны быть оформлены изменения, вносимые в устав и учредительный договор. Все наши учредители - физические лица.
Спасибо.
Ситуация следующая:
Компания, имеющая филиальную сеть, изменила юридический адрес, по поводу чего были внесены изменения в учредительные документы, прошла регистрация изменений, получено свидетельство о гос. регистрации изменений внесенных в единый государственный реестр юридических лиц (о изменениях в учредительных документах). Налоговая инспекция по месту нахождениях филиала, требует уведомления о данных изменениях, но пояснений не дает, как и большинство из структуры налоговых органов. Вопрос:
какое уведомление необходимо, есть же единый гос. реестр?
Спасибо.
, а противник внесения изменений (один из учредителей) отказывается подписывать изменённые документы?
Спасибо за ответ,
Разъясните пожалуйста пункт 3.7 из МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, который гласит: При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица (например, изменении сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью,
хозяйственных товариществ), знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Мы хотим поменять учредителя в ООО, на каком отдельном листе (форма, содержание) мы должны представить информацию об этом изменении, ведь сама форма 13001 не содержит такого листа? Или мы должны еще представить заявление по форме 14001? При этом у нас изменяется учредительный договор и устав. Заранее благодарна.
Связан с внесением изменений в учредительные документы ООО.
Раньше я снимала офис, и адрес места нахождения общества был зарегистрирован по адресу арендуемого офиса. А теперь я фактически работаю дома по интернету. Могу ли я при внесении изменений в учредительные документы указать адрес жилой недвижимости как место нахождения своего общества? В форме заявления р 13001 есть также раздел для внесения изменений в виды экономической деятельности. Я хотела бы добавить несколько видов деятельности. Можно ли их просто указать в этом же заявлении р 13001, хотя эти изменения не отражаются в учредительных документах, или же нужно заполнять отдельно форму р 14001, где указывать только добавление новых видов деятельности?
Благодарю заранее за ответ,
Наталья Клочковская.