Возможен ли возврат денег за все двери, если одна из них имеет дефект?
Можно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?
В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.
Анна, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Так что Потребитель прав.
СпроситьАнна, надо заключать письменные договора, где предусматривать все выгодные для Вас условия, в том числе и относительно этого.
В данном случае клиент "по умолчанию" прав. Но Вы не лишены права заменить именно эту одну дверь на качественную вместо возврата всего товара.
Спросить