Ошибочная покупка - Как решить проблему с бракованной дверью, отказом магазина и отсутствием обратной связи
Привезли бракованную дверь в упаковке, осмотр двери не проводился и я не расписывался, что претензий не имею. Написал заявление в 2 экземплярах, один вручил директору магазина копия с печатью магазина у меня. Магазин отказывается возвращать деньги и не идет на связь. Куда мне обратиться?
Если срок ответа на заявление уже истек то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на применение финансовых санкций, когда отдали заявление?
СпроситьДобрый день. Для начала, перед обращением в суд, правильнее написать предсудебную претензию, чтобы попытаться без суда решить вопрос. Если уже претензия не сработает, тогда обращаться с иском в суд по закону о защите прав потребителей. До этого нужно посмотреть, не находится ли продавец в процедуре банкротства. Последнее актуально по нынешним временам.
Спросить