Ошибочная покупка - Как решить проблему с бракованной дверью, отказом магазина и отсутствием обратной связи

• г. Екатеринбург

Привезли бракованную дверь в упаковке, осмотр двери не проводился и я не расписывался, что претензий не имею. Написал заявление в 2 экземплярах, один вручил директору магазина копия с печатью магазина у меня. Магазин отказывается возвращать деньги и не идет на связь. Куда мне обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если срок ответа на заявление уже истек то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на применение финансовых санкций, когда отдали заявление?

Спросить

Добрый день. Для начала, перед обращением в суд, правильнее написать предсудебную претензию, чтобы попытаться без суда решить вопрос. Если уже претензия не сработает, тогда обращаться с иском в суд по закону о защите прав потребителей. До этого нужно посмотреть, не находится ли продавец в процедуре банкротства. Последнее актуально по нынешним временам.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Владислав
13.12.2015, 12:22

Претензия о замене межкомнатных дверей с поврежденным ламинатом после визуального осмотра

Купил межкомнатные двери в кредит привезли посмотрел все целое на визуальный осмотр недели через полторы решил ставить вскрыли упаковку за пенопластом по торцу двери идет повреждение ламината (дверь ламинированая) магазин отказывает в замене договор на покупку дверей составлен на маму она у меня пенсионер принимал двери я расписывался за приемку тоже я у меня вопрос как мне составить претензию о замене.
Читать ответы (2)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Ивановна
23.08.2016, 14:10

Проблема с покупкой минтая - зеленые комки в упаковке и отказ магазина вернуть деньги. Что делать? Какие законные меры принять?

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая. Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
Читать ответы (5)
Наталья
28.01.2019, 21:21

Что делать в случае получения неправильной двери при заказе межкомнатных дверей?

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
14.02.2015, 00:24

Завернутый заказ - проблемы с доставкой и качеством распашных дверей, как вернуть деньги и что делать с второй дверью

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Веста
15.07.2015, 22:50

Заводской брак входной двери - Магазин согласен заменить, но потребует оплаты за доставку и установку. Законно ли это?

Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2013, 22:42

Претензия по неправильному размеру двери - отказ в замене из-за установки петель

Имею ли я право обратиться с претензией в магазин? В начале месяца в магазине дверей и окон мы оформили заказ на дверь размером 80 см. В указанный срок нам дверь доставили в упаковке. Никто размер проверять не стал. В конце месяца пришел специалист для установки двери. Собрал коробку, навесил петли, а дверь не подошла по размерам, оказалась 70 см. Менять дверь нам отказываются, так как уже врезаны петли.
Читать ответы (1)
Лариса
20.06.2020, 15:12

Отказ директора магазина обменять некачественную дверь - правомерность и возможные действия покупателя

Написала в магазин претензию по поводу приобретения некачественной двери с просьбой обменять на дверь другого производителя. Директор сказал, что деньги вернет, но отказывает в покупке другой двери. Законно ли это и что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Регина
16.10.2016, 22:47

Некорректное выполнение заказа дверей и отказ магазина вернуть деньги

Я заказала в магазине двери, сотрудник не стал рисовать эскиз, сказал что понял что нам надо по фото. В итоге привезли не те двери т магазин отказывается возвращать деньги. Двери, которые я заказала, они в принципе не изготавливают.
Читать ответы (3)