В претензии указала, что хотела бы получить деньги до 24.01.17 включительно.

• г. Москва

Купила шубку через интернет-магазин в г.Пятигорске. Множественные дефекты пошива. Сделала предоплатк в размере 100% и получила ее 05.01.2017 г.Качество меха и качество пошива меня не устроило, сделала фото 9-и дефектов явных. Хочу вернуть по причине, что исправить ВСЕ им не по силам. И это главная причина возврата. Сегодня написала претензию, хочу вечеров отправить Почтой России, заказным письмом с уведомлением. В претензии указала, что хотела бы получить деньги до 24.01.17 включительно. А саму шубу когда отсылать? Ждать ответа или можно сразу? Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
10.01.2017, 08:04

Проблемы с шубкой из интернет-магазина в Пятигорске - несоответствие материала и дефекты пошива

Купила шубку через интернет-магазин в г.Пятигорске. Материал: норковое полотно. По факту оказалась, что полотно стриженное, а точтее, гладковыбритое. Кроме того, оно все в проплешинах. Производитель, мотивируя тем, что в базовую модель, представленную на сайте по моей просьбе были внесены изменения, отказывается принимать товар обратно, однако не отказывется исправить еще и множественные дефекты пошива. Я же хочу вернуть по причине, что исправить ВСЕ полотно им не по силам. А это главная причина возврата. Сегодня буду готовить документы и писать претензию. Получила шубку 05.01.17.Документы на оплату, накладная, выписка с Почты России о получении есть, все фото с дефектами, вся переписка и т.д. Вопрос: как лучше послать претензию, сколько дней у меня для этого есть и сколько мне ждать ответа. Могу ли я потом подать в мировой суд? Стоимость 39500 руб. спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
04.04.2017, 16:39

Претензия на некачественную шубу - отправить повторно или подать исковое заявление в суд?

Купила дорогую шубу, мех норка орех, на выездной ярмарке. "Продавец" находится в другом городе. Шуба некачественная. Шуба, претензия и все подлинные документы переданы представителю "продавца" на другой ярмарке, выдан товарный чек, во втором экземпляре претензии роспись в получении и печать представителя. "Продавец" заявил, что шубу получили, а претензию нет. Пытались отправить мне с курьером экспресс почтой в запечатанной коробке отремонтированную яко-бы шубу. От получения "кота в мешке" отказалась. Настаивала на возврате денежных средств. Сейчас выясняется, что претензии моей нет. Направить претензию повторно с уведомлением или подать уже исковое заявление в суд? Только в какой? По месту моего проживания или по адресу "Продавца"? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
13.02.2014, 15:32

Проблемы с покупкой шубы - Как вернуть деньги и урегулировать ситуацию?

Что мне делать. Ситуация следующая: купила по интернету шубу норка с шиншиллой через Молоток у частного лица. Шуба, как она заявляла новая, высокого качества и пошива. Получила ношеную, мех лезет со страшной силой, оставляя залысины. На воротнике дырка. На все мои претензии (фото было предоставлено), продавец отвечает, что шуба абсолютно новая, она сама шубы не шьет и мои проблемы ее не касаются. Возможно ли мне вернуть деньги? У меня есть бланк описи товара, ее адрес и телефон ее мужа, так как посылку отправлял он. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
03.11.2014, 17:11

Претензия на возврат шубы с дефектом кроя - возможности замены или расторжения договора купли-продажи

Написала претензию на возврат шубы, в претензии написала либо замена на другую либо расторжение договора купли продажи. Претензию приняли, а шубу нет, но вечером того же дня позвонили и сказали подъехать завтра и возможно вопрос будет решён. А если мне ни подойдёт или не понравится какая нибудь другая шуба я могу настаивать на расторжении договора? Шубу тянет назад, т.е. присутствует дефект кроя, поэтому я её хочу сдать в магазин, она ещё на гарантии. И.
Читать ответы (2)
Анна
07.02.2015, 11:55

Как вернуть купленную шубу при обнаружении дефектов и отсутствии ярлыка-ценника?

Я купила шубу, через месяц обнаружила не качество меха, шубу не носила, ярлык - ценник срезан, при осмотре в магазине дефектов не нашла, расписалась, что претензий не имею в чеке. Реально ли сдать шубу?
Читать ответы (1)
Марина
19.01.2017, 12:27

Проблемы с заказанной шубой - описание не соответствует реальности. Каковы перспективы возврата и возможное обращение в суд?

Ситуация такая; в декабе 2016 г. я заказала в интернет-магазине ф-ки ООО "Даниэль Плюс" г.Пятигорск шубку из норкового полотна по модели из представленного на сайте маг-на каталога. При заказе мною были внесены ряд изменений в модель; увеличена длина изделия, убраны карманы, капюшон облагорожен цельной норкой и т.д.Все переделки согласовывались с менеджером по телефону и эл.почты. Посылку с шубой я получила 05.01.2017 г. Деньги оплатила еще в декадре-100% предоплата, на сумму 38500 руб. При получении шубы я обнаружила несоответствии модели описанию на сайте. Так, вместо норкового полотна, указанного на сайте, я получила короткостриженное норковое полотно, да еще с многочисленными проплешинами. Меня об этом никто не предупреждал, шуба получилась на +-ю температуру. Кроме того были допущены множественные случаи брака при пошиве. Я позвонила менеджеру и сообщила, что шубу я буду возвращать по причине брака. Менеджер сообщила, что я не могу вернуть изделие, т.к. при его изготовлении были произведены индивидуальные изменения модели, вернуть нельзя и что такая инфо есть у них на сайте. Я сфотографировала все дефекты, написала претензию и все отправила в обратный путь. Посылку отдельно, а претензию заказным письмом с уведомлением. Сейчас они на подходе к Пятигорску. Отправила 10.01.17 г. ВОПРОС: Сколько дней мне ждать ответа, какой может быть исход? Через какое время, еесли мне откажутся возвращать денежные средства мне обращаться в мировой суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Абдулкерим
03.05.2015, 15:18

Спор о возврате меховой шубы, поврежденной молью, в комиссионном магазине

Купил в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружил, что мех в некоторых местах поврежден молью. Директор магазина отказался принять шубу обратно и выплатить ее стоимость, равно как и уменьшить цену, указывая, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть по моей вине. В судебном заседании был исследован акт товароведческой экспертизы, согласно которому мех был испорчен давно, до того, как магазин принял шубу для продажи. Вызванная в качестве свидетеля собственница шубы заявила, что сдала шубу без дефектов о чем свидетельствует отсутствие претензий по качеству шубы со стороны приемщика магазина. Помогите разрешить спор.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Марина
24.01.2017, 21:30

Проблема с купленной шубой в интернет-магазине - несоответствие и брак.

Заказала шубу в интернет-магазине г.Пятигорска. Оплатила 100% предоплатой. Все документы есть. Посылку получила 05.01.2017 г.Шуба с браком и не соответствовала описанию на сайте. Я составила и отправила претензию в адрес интернет-магазина заказным письмом с уведомлением, а саму шубу просто посылкой. Об этот в эл.переписке сообщила менеджеру и также сообщила номер отправлений. Оба отправления в пятницу находились в отделении связи по месту нахождения фабрики. Менеджер написала, что в сб.и воскресенье фабрика не работает, а в понедельник не работает почта. Сегодня вторник, отправления пока никто не получил. Нужно ли мне направить им еще одно напоминание или ждать. И сколько? Спасибо.
Читать ответы (2)