
Марина
10.01.2017, 08:04
Проблемы с шубкой из интернет-магазина в Пятигорске - несоответствие материала и дефекты пошива
Купила шубку через интернет-магазин в г.Пятигорске. Материал: норковое полотно. По факту оказалась, что полотно стриженное, а точтее, гладковыбритое. Кроме того, оно все в проплешинах. Производитель, мотивируя тем, что в базовую модель, представленную на сайте по моей просьбе были внесены изменения, отказывается принимать товар обратно, однако не отказывется исправить еще и множественные дефекты пошива. Я же хочу вернуть по причине, что исправить ВСЕ полотно им не по силам. А это главная причина возврата. Сегодня буду готовить документы и писать претензию. Получила шубку 05.01.17.Документы на оплату, накладная, выписка с Почты России о получении есть, все фото с дефектами, вся переписка и т.д.
Вопрос: как лучше послать претензию, сколько дней у меня для этого есть и сколько мне ждать ответа. Могу ли я потом подать в мировой суд? Стоимость 39500 руб. спасибо.
Читать ответы (1)