Как подать встречный иск, если пенсионная сберкарта была арестована приставами из-за задолженности по коммунальным услугам?

• г. Сыктывкар

Что делать если приставы арестовали пенсионную сберкарту? Как подать встречный иск? Причина ареста задолжность по коммунальным услугам! Не платиться потому что условия проживания несоответсвующии. Платим за горячую и холодную воду а их нет! платим за уборку подъездов и при дворовой территории а она не производиться. Платим за отопление а оно такое что температура дома 12, 13. градусов приходиться ставить обогреватели и они работают круглые сутки! На это жкх уже не раз было подано жалоб, подавали в суд. как подать встречный иск? помогите!

Ответы на вопрос (1):

Встречный иск подается в процессе основного судебного производства, но не тогда, когда решение уже состоялось и было возбуждено исполнительное производство.

Пенсия не является доходом, на которые приставы не имеют права налагать взыскание. Поэтому тут ничего не сделаешь.

Разве что приставы работают на основании судебного приказа. Ели судебный приказ вам не направлялся, то надо восстанавливать срок на его отмену в связи с ненадлежащим уведомлением.

Помочь вам в настоящее время трудно, так как из вашего вопроса неясно по какому поводу вы подавали в суд (предполагаю, что из-за озвученных проблем с водой, отоплением и уборкой) и чем закончилось дело.

Распишите подробно.

Спросить
Пожаловаться

Я живу в щитовой квартире, тарифы у нас на отопление и горячую воду таковы: горячая вода - 275,64 р.; отопление - 68,98 р.; температура в квартире колеблется от 2-11 градусов. Температура воды в системе отопления 22-30 градусов. В панельных же домах горячая вода - 84,80 р. ; отопление - 26,23 р. где температура воды и отпления 50-70 градусов. Кантралеров для замера температуры вызываем ежемесячно, перерасчет делают очень маленький. Подскажите нормы за что мы должны платить и в каких случаях имеем право отказаться от оплаты коммунальных услуг? Куда жаловаться?

Как мне доказать нашей ЖК организации, что отопление поставляется не в полном объеме. Есть показания общедомового счетчика отопления с 26.09. по 31.10.16. Температура воды на входе в дом всего 2 дня была 52 градуса, в остальные дни 30-40 градусов. Температура наружного воздуха (по данным сайта rp5.ru) с 18.10 была от-11 до-28 градусов. Я проживаю в северном районе. При таком отоплении в квартире холодно, приходится ставить обогреватели возрастают счета за эл.энергию. В ЖК организации твердят одно: якобы у нас счетчик и мы должны оплачивать по их показаниям. То, что в дом приходит практически холодная вода, они не берут во внимание. Как же мне доказать некачественную услугу?

При температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.

Согласно постановлению РФ 354 от 06.05.2011 г. как должен делаться перерасчёт за отопление и горячую воду? Если в квартире не превышает 12 градусов тепла при температуре наружнего воздуха-15. Горячая вода 30 градусов. В квартире нет приборов учёта температуры и воды. Спасибо!

Я проживаю в благоустроееном котедже, оплачиваю отопление холодную воду и канализацию. Температура в доме 14 градусов. Написала заявление ПЖКХ, они пришли и написали акт, что температура в доме 14 градусов, Но дальше ни каких действий не предпринимают. Скажите пожайлучта, что не делать. И нужно ли им оплачивать отопление так как тепла в доме нет. Спасибо за ответ.

Льгота по услугам ЖКХ включает в себя оплату 50% затрат на горячую и холодную воду, освещение, газ для приготовления пищи, отопление, вывоз мусора и т.д. Мы живем в собственном доме. Эл.энергия у нас идет:

1. на холодную воду, которую качаем из скважины,

2.освещение

3. летом на получение горячей воды газ у нас идет:

Зимой-на отопление подогрев горячей воды приготовление пищи-круглый год.

По каким нормативам производится компенсация?

Температура в квартире выше 18 градусов, но батареи еле тёплые. Дома не комфортно, на окнах конденсат, бельё даже на батарее сохнет по 2-3 дня! Температура воды в батареях 30 градусов. Вызывали комиссию с теплосети, они ориентируются только на температуру в квартире и по их мнению всё в порядке.. Дома постоянно работает обогреватель, духовой шкаф, чтоб было теплее. Мы платим очень большие суммы за отопление, которого фактически нет! Температура в квартире поддерживается за счёт нашей жизнедеятельности. Такая ситуация во всём подъезде. Куда можно жаловаться в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Соседи круглый год используют обогреватель кот работает у них круглые сутки! А счетчик-то в нашей коммуналке ОБЩИЙ! приходится платить за их обогрев! А замерзают они даже летом! Белье сушат... что делать?

Собранием собственников жилья было решено отказаться от услуги по уборке подьездов, уборку подьездов жильцы проводят собственными силами. Правомерно ли в таком случае начисление управляющей компанией платы за общедомовые расходы за холодную воду на содержание общедомового имущества, если услуга не оказывается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение