При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев.

• г. Верхнеуральск

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев. Через 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали и поставили условия дадут прочитать только если мы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась. Что мне делать дальше?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена, напишите претензию в данный магазин, опишите ситуацию, в том числе, что Вам отказываются выдать документ о ремонте и причинах повреждения, требуйте провести ремонт или вернуть отремонтированный товар. Данный документ составьте в двух экземплярах (если отдавать документ будете лично), один экземпляр останется у вас с отметкой о принятии. Либо отправьтие письмо почтой с уведомлением и описью вложения. Если они не предпримут никаких действий, обращайтесь в общество по защите прав потребителей, чтоб оно представляло ваши интересы в суде.

Спросить
Пожаловаться

такие случаи мне известны на практике. когда дело в разъеме и отказывают в гарантии. А потом когда дело попадает в суд и суд назначает экспертизу, то оказывается производственный дефект.

поэтому я вам рекомендую напишите повторную претензию продавцу с требованием провести согсласно п.5 ст.18 закона о зпп экспертизу в профессиональном экспертном учреждении и в вашем присутствии.

также укажите в претензии что вы требуете возврата вам денег за телефон , но перед возвратом просите провести экспертизу. и не в СЦ, а в проф. экспертном учреждении.

вам для справки: срок проведения экспертизы по ст.22 закона о зпп- 10 дней. потому что вы требуете возврата денег. а не замены. если бы требовали замены то - 20 дней.

если откажут или не ответят, в 10 дней, то обращайтесь в суд с иском.

С ув. юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Здравствуйте! У нас возникла проблема с разъемом зарядки, он повредился! У нас телефон на гарантии до февраля месяца! Мы пришли в магазин чтобы отдать его в ремонт, нам сказали что это механическое повреждение и гарантия на него не распространяется! Мы отдали телефон в сентябре на платный ремонт! В сервисном центре при ремонте, нам повредили экран телефона, и выставили счет 9000 за весь ремонт (экран и разъем) . Мы отказались, обратились на горячую линию в магазин, нам сделали замену стекла за счет магазина, разъем остался за наш счет! Спустя 4 месяца телефон пришел в магазин, мы стали его проверять, а он не работает, зарядку не видит совсем! Нам предложили опять отправить на ремонт! Мы отказались! Потому что с таким ремонтом, который они предоставляют мы не уверены что телефон прослужит желаемое время! Обратились в магазин, чтобы нам вернули либо сумму за телефон либо предоставили новый телефон! Подскажите что нам делать!

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Мобильный телефон через месяц после покупки перестал работать. Гарантия 1 год. Отнёс. Провели экспертизу. Сняли с гарантии. Телефон не отремонтирован. Предлагают забрать его обратно. Механических повреждений телефона не было.

Как я могу продолжить добиваться его гарантийного ремонта или замены. Телефон бракованный.

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телефон в кредит, через месяц он перестал включаться, я отнесу в магазин, у меня взяли его в ремонт по гарантии, после ремонта где было в акте написано что повреждения не обнаружены, были заметны невооружённым глазом следы вскрытия, я писал в главный офис магазина они проигнорировали мои сообщения, прошел ещё месяц, на телефоне стали появляться дефекты, я предполагаю что мне достался бракованный телефон, как мне с этим бороться? Имеет ли смысл делать независимую экспертизу и обращаться в суд, после месяца использования телефона после ремонта? Спасибо.

У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение