Проблема с возвратом денежных средств за неиспользованный ламинат - как защитить свои права
В июле 2016 году купили ламинат, количество рассчитывали в магазине, ремонт затянулся и доставку сделали в ноябре 2016 года, осталось 2 упаковки не распечатанного ламината (16 штук). Обратились в магазин в течение 2-х недель после доставки, написали заявление, которое рассматривалось более 2-х недель и пришел отказ. Имеем ли мы право вернуть денежные средства, т.к. в магазине рассчитали лишнее?
Добрый день, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, готовьте документы в суд. На каком основании было отказано в возврате. Возможно есть ещё какие-то данные.
СпроситьУважаемая Айгуль г.Уфа!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12.01. 2017 г.
Спросить