Проблема с возвратом денежных средств за неиспользованный ламинат - как защитить свои права

• г. Уфа

В июле 2016 году купили ламинат, количество рассчитывали в магазине, ремонт затянулся и доставку сделали в ноябре 2016 года, осталось 2 упаковки не распечатанного ламината (16 штук). Обратились в магазин в течение 2-х недель после доставки, написали заявление, которое рассматривалось более 2-х недель и пришел отказ. Имеем ли мы право вернуть денежные средства, т.к. в магазине рассчитали лишнее?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, готовьте документы в суд. На каком основании было отказано в возврате. Возможно есть ещё какие-то данные.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Айгуль г.Уфа!

Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 12.01. 2017 г.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Зоя
12.12.2015, 07:12

Возврат можно осуществить в течении 14 дней со дня оплаты или со дня доставки?

В магазине выбрали и оплатили ламинат, необходимого количества на момент покупки на складе не было и нам он нужен был не срочно.Через 2 недели ламинат доставили, всё в порядке, но мы нашли такой же в точности намного дешевле. Возврат можно осуществить в течении 14 дней со дня оплаты или со дня доставки?
Читать ответы (0)
Ольга
16.01.2014, 17:11

Произошла ошибка в ценнике магазина стройматериалов - купленный ламинат имеет класс ниже указанного. Как возместить ущерб?

В магазине стройматериалов на ценнике был указан ламинат 33 класса. Так как мы хотели 33 класс, то купили и оплатили доставку. При разгрузке дома на упаковке увидели, что фактически ламинат 32 класса. Видимо на ценнике при печатании допустили ошибку. В кассовом чеке указано название ламината и количество. Как наказать магазин?
Читать ответы (1)
Артём
12.04.2015, 16:22

Как вернуть оставшуюся пачку ламината после ремонта - правильно ли ссылается магазин на статью ЗЗПП?

Возможно ли вернуть оставшуюся после ремонта пачку ламината? Срок менее 14 дней, пачка не имеет следов вскрытия. Магазин ссылается на ст.25 ЗЗПП, говорит, что товар продан на метраж не возвратный. Я же настаиваю на том, что пачка - товар штучный, несмотря на то, что в счете выставлен метраж (кратно пачкам). Кто не прав я или магазин?
Читать ответы (2)
Денис
20.11.2016, 02:27

Проблемы с ламинатом - возврат денег после ошибки в магазине и неправильный расчёт количества

Купил ламинат внес предоплату в 100% в день когда нужно было забирать пришел ламинат не того цвета. Я попросил деньги обратно. В магазине начали говорить что подождите неделю привезут другой. Я все равно настаивал на возврате. Договорились что приду через пять дней за деньгами. Через три дня позвонили и сказали что они привезли мой ламинат. Я пришел в магазин узнать почему они его привезли если мы договорились о возврате денег. Меня продавщица уговорила его все же забрать. Сейчас прошло три недели когда пришли мастера и посчитали количество ламина сказали что его не хватит вам в магазине неправильно посчитали необходимое количество. Прошло три недели могу я его вернуть? Его даже не распаковывали. И на какой закон можно сослаться?
Читать ответы (1)
Юлия
19.02.2019, 17:49

Можно ли вернуть в магазин ламинат не вскрытый который не подошёл по цвету. Но прошло более 14 дней с момента покупки?

Можно ли вернуть в магазин ламинат не вскрытый который не подошёл по цвету. Но прошло более 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (2)
Игорь
07.04.2011, 00:22

Продавец подменил артикул ламината - как вернуть деньги за оставшуюся часть?

При оформлении заказа продавцом был проставлен артикул ламината из более дешевой коллекции чем первоначально шел разговор. С тем же названием ламината - оно существует во всех коллекциях. Но цена была аналога из дорогой коллекции. Я это не заметил. Заметил только в процессе укладки. 2 недели не прошло. Часть я уже открыл и судя по всему вернуть уже не могу. Могу ли я вернуть оставшуюся часть и получить назад деньги? По статье 25 качественный товар я могу только обменять. Но менять у данного продавца на ламинат из дорогих коллекций я не хочу. Цена на него теперь называется завышенной. Не 1100, а 1750 за метр. С такой доплатой я менять не готов. Судя по первоначальному общению это было сделано продавцом осознанно. Так что на переговоры они не готовы. Хотелось бы заставить их вернуть деньги за остаток и грамотно припугнуть прокураторой и или получить компенсацию или подать жалобу на мошенничество. Что посоветуете? Что нужно сделать что б они поняли, что их игра не стоит возможных неприятностей? С уважением, Игорь.
Читать ответы (6)