Как поступить, если покупатель через сайт Авито требует возврат денег за продаваемое платье, утверждая, что оно рваное и грозит написать заявление?
Вчера продала платье через сайт Авито девушке, сегодня она утверждает что оно рваное, просит вернуть деньги. Грозит написать заявление. Мои действия? Спасибо.
ЗДравствуйте, какое заявление она планирует написать, через суд она наврядли докажет, пускай экспертизу назначает. Полиция с этим разбираться не будет.
СпроситьДобрый день! Можете отказать в возврате, поскольку в ваших действий отсутствует состав какого-либо противоправного поведения.
СпроситьВаши действия - отказывать в возврате денег. Пусть пишет заявление, куда захочет. При покупке она должна была осмотреть платье и удостовериться в отсутствии в нем недостатком. То, что оно якобы оказалось рваным, можно объяснить тем, что покупатель (девушка) сама порвала платье уже после покупки. И пусть докажет обратное.
СпроситьЕсли вы уверены в качестве проданного товара, получили оплату за него, то не обращайте внимания на данный инцидент. По такой малозначительной сделке дело в полиции возбуждать не будут. Но клиент имеет право вернуть товар и требовать возврата средств, если товар не подошел по качеству, размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
Спросить