Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

11 января 2017 года примерно в 21:10 на меня М, был оформлен с АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк)

потребительский кредит от 11.01.2017 на сумму 88600 рублей 00 копеек для оплаты товара (косметических услуг), приобретаемого в ООО «Лечебно-Оздоровительный центр». 11 января я, Матвеева Екатерина Владимировна, заключила договор оказания медицинско-косметических услуг от 11 января 2017 г. (в дальнейшем договор) с ООО «Лечебно-Оздоровительный центр» в лице генерального директора Захаровой В.Б., действующего на основании Устава. Договор был заключен в помещении Клинике тибетской медицины по адресу: г. Уфа, ул. Проспект Октября 5/2, 2-й этаж, после проведения бесплатной диагностики тела. Цена товара по договору 120000 рублей (сто двадцать тысяч рублей). Для приглашения на процедуру демонстрации косметических услуг мне звонили неоднократно, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию, делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические и диагностические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона г. Уфа, ул. Проспект Октября 5/2, 2-й этаж, и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня и назначили время для моего посещения. 11 января 2017 года в 18 часов 30 минут я пришла по указанному адресу, предъявила на ресепшене паспорт. В дальнейшем у меня еще два раза просили паспорт и как выяснилось, в последствии, снимали с документа, удостоверяющего личность копии.

После проведения процедур, под психологическим давлением меня вынудили оформить косметические услуги в рассрочку на 2 года (как потом выяснилось что это был потребительский кредит, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении: Зарплата моя составляет всего 20000 рублей, муж не работает, двое несовершеннолетних ребенка, два кредита ежемесячный платеж по которым составляет 11000 рублей, вследствие чего являюсь неплатежеспособной. Но консультант продолжала настаивать на своем. При оформлении заявления на получения кредита я находилась в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (в кабинете было очень шумно, со всех сторон надо мной стояли менеджеры и убеждали), я как загипнотизированная пошла за консультантом Евгенией в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в АО «АЛЬФА-БАНК» у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы является ложной и не соответствует действительности.

Кроме того, мне на руки были выданы лишь индивидуальные условия кредита (без печатей, без подписи специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей.

Прочитать текст вдумчиво не давали, отвлекая вопросами и разговорами и очень быстро отмечали, где мне нужно поставить подпись. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО «Лечебно-Оздоровительный центр», не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям. Заявление на получение кредита не было вообще и мной не было подписано. Также анкету на заявку получения кредита и оформление кредита проводил не уполномоченный представителем банка, а работники салона, что тоже является нарушением о лицензии кредитования. Обращаю внимание, что при одобрении заявления на получение потребительского кредита кредитной организацией в лице ООО «Лечебно-Оздоровительный центр» не была проведена элементарная проверка информации (звонок, смс), указанной в заявлении, и моей платежеспособности.

Моя заработная плата в настоящее время составляет 20000-23000 руб. Кроме того, я совершаю ежемесячные платежи по коммунальным услугам и посещения детей дошкольного учреждения. Услугами косметического салона я не пользовалась.

Так же мною был осуществлен звонок 12 января 2017 года в 07:25 на горячую линию АО «АЛЬФА-БАНКА», где я пояснила ситуацию и просила аннулировать потребительский кредит от 11.01.2017 на сумму 88600 рублей 00 копеек. Или приостановить перевод средств ООО «ЛОК» с моего лицевого счета, т.к. договор планирую расторгать, в ответ был получен отказ.

В 11:30 я пришла в отделение банка находящегося по ул. Проспект Октября,6, там тоже получила отказ по причине того, что договор потребительского кредита заключен не ими (а у меня кроме индивидуальных условий на черно белой бумажке без подписи ни чего нет) и объяснили, что расторгать договор потребительского кредита нужно у агента, после расторжения договора на оказания услуг.

Далее отправилась в офис ООО «Лечебно-оздоровительного центра», подошла к стойке администратора объяснила что я хочу расторгнуть договор и чтоб позвали руководителя, сказали руководителя нет и бывает очень редко и направили меня к юристу в соседнее здание находящиеся по адресу Проспект Октября д.7, перед входом табличка (Юридические услуги) зайдя в офис обратилась к администратору, она объяснила что они занимаются юридическим сапровождением ООО «ЛОК» (на мои просьбы показать соглашение о том что они правомерны совершать сделки от имени ООО «ЛОК» я получила отказ ссылаясь на то что это конфедициальная информация), сказала для расторжения договора нужно записаться, т.к. юрист у них очень занят и свободная запись только на 19.01.2016 года, я записалась и оставила заявление на расторжения договора, на моем экземпляре девушка отказалась ставить печать, сославшись на то что они ставят только вх.номер и дату.

Отправила заявление на расторжении по почте с уведомлением, но не факт, что они получат его и распишутся. А проценты мои капают.

После чтения отзывов и перосмотров дел в интернете мною сдела вывод, что ООО «Лечебно-оздоровительный центр» тоже самое что ООО «Золотое солнце» на которое заведено 100 дел, но решения в судах не однозначное (

Какие мои действия?

вопрос №11992277
прочитан 19 раз

В вашем случае стоит попробовать сделать уклон на наличие уголовных дел, а вообще как-то вот так:

В порядке ст.333 ГК РФ вы имеете право снизить штрафные проценты и неустойки, имейте это ввиду, если будете ожидать, когда банк подаст на Вас в суд. Пожалуй - переговоры с банком и реструктуризация долга - это был бы лучший выход для Вас.

Есть еще один вариант действий. Оплатить досрочно вместе с процентами начисленными неправомерно за будущий период. Закрыть кредит. Подать в суд на возврат переплаченных процентов.

Из Определения ВС РФ от 01.03.2016 N 51-КГ 15-14 (https://clck.ru/9wu6t) следует вывод о том, что в случае реализации лицом своего права на досрочное исполнение кредитного договора заемщик вправе потребовать перерасчета предусмотренных кредитным договором процентов, уплаченных им за период, в течение которого пользование денежными средствами уже прекратилось, и возврата их части, если таковая будет установлена.

Возможно только в суде.

Выражаю признательность за помощь.

По закону о защите прав потребителей вы можете отказаться от услуг на любой стадии их оказания и попросить возврата денег в части не оказанных услуг, а если они не оказывались полном объеме, то в так что пишите претензию.

Спасибо за полезный совет!

Спасибо за ответ, я Хотела бы уточнить свои действия в плане расторжения договора на оказания услуг.

вопрос №11992541

ВАм надо направить письменное уведомление об отказе от услуг на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей и потребовать возврата суммы за неоказанные услуги.

Спасибо, Вы мне очень помогли!

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X