Как открыть отдельный магазин на ЕНВД для Организации - разделение бухгалтерского учета и внесение выручки, переплата НДС?

• г. Симферополь

Может ли Организация на общей системе, открыть отдельный магазин на ЕНВД? Как при этом разделять бухгалтерский учет и как вносить выручку от магазина? Будет ли при этом переплата НДС?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ваш вопрос носит коммерческий характер, а поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.

Для получения ответа на свой вопрос Вы можете по своему выбору:

а) обратиться к любому выбранному Вами юристу на нашем сайте личным сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным в его профиле; оплатить его консультацию по назначенной юристом цене и указанным юристом способом;

б) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города;

в) принять на работу штатного юриста и платить ему достойную белую зарплату.

Всего Вам доброго.

Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Мы ООО на ОСНО оквэд оптовая продажа. Можем ли мы продать физ. лицу товар с НДС 18% через расчетный счет. Чем нам это грозит. Не попаем ли мы под ЕНВД. Какой договор нужно составить.

Организация на осно, воспользовалась услугами организации на енвд (без НДС). В документах указано без НДС.

Обязана ли организация на осно заплатить НДС за оказанные услуги?

Организация применяет Общую систему налогообложения и режим ЕНВД на обособленных подразделениях (без самостоятельного баланса). Вопрос - ограничение по численности сотрудников до 100 человек применяется в рамках всего ЮЛ или только ОП на ЕНВД? Заранее спасибо за ответ.

Надо ли платить НДС с продажи физическим лицом продовольственного магазина, участвовавшего в предпринимательской деятельности, если мы находились на ЕНВД по основной деятельности.

Планирую открыть магазин одежды. Хочу оформиться как ИП и работать по ЕНВД. Могу ли я заказать товар как физ. лицо у поставщика, на руках будут сертификаты на товар, накладные и чек об оплате в банке. Какие еще нужны документы? Просто пока делаю магазин и оформляю ИП данного товара не будет.

Я хочу закрыть свою деятельность по ЕНВД временно, т.к. на данный момент не подхожу по этому виду налогообложения и хочу оформить на другого ИП по УСН. Как мне грамотно передать оставшийся остаток товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вышла такая неприятная ситуация, ИП на ЕНВД, вид деятельности розничная торговля (заявление на УСН не писали, поэтому все, что кроме ЕНВД, должно попадать под ОСНО).

У ИП некоторые товары продаются значительно дороже, чем в других магазинах, но он после продажи товара приходит в свободное время и устанавливает эти товары на дому как бы бесплатно, ведь товар дороже, зато установка бесплатная (товары на 50-200% дороже минимальной цены по городу, например - везде по 120-150 руб, у ИП - 320 руб, но с монтажом). Об этом нигде в чеках и ценниках не значится, озвучивается только устно каждому при консультации.

Физлица обычно претензий не имели, все в основном уже знают об этих ценах и об установке.

Представитель юрлица пришел в магазин купить хозяйственные товары с оплатой с р.счета юрлица на р.счет ИП, он знал, что цена включает монтаж, цены его устраивали (но общую стоимость всех товаров, нужных ему, не считал, решил брать частями). Выбрал товары, ИП выставил счёт и сказал, что после прихода денег (обычно в течение дня или на след. День) товар мы вам доставим и установим.

После прихода денег, ИП распечатывает товарный чек и вечером доставляет его покупателю вместе с товаром. Заказчик претензий к товару и монтажу не имеет, заказывает так еще четыре раза в течение прошлого полугода. Суммы не маленькие - от 7 до 15 тысяч каждый заказ.

Он хотел сделать еще два заказа (чтобы доделать ремонт системы вентиляции в своих помещениях-бытовые вытяжки, вентиляторы, решетки и прочие товары), но он понял, что общая сумма его заказов, включая оставшиеся, доходит уже до 90 тысяч... то ли решил сторговаться, то ли кто-то проконсультировал его, что у меня "завышенные цены", так как в других магазинах намного дешевле, а установить это можно с помощью кого-нибудь, в том числе бесплатно.

Теперь заказчик требует предоставить закупочные документы (по каким ценам мы сами закупали товар), чтобы определить, не завышенная ли стоимость монтажа добавлена к товару (за эти деньги производилась доставка, расчет места установки, демонтаж старого оборудования, монтаж нового, пуско-наладка и предоставление бесплатного гарантийного обслуживания на всё от 1 до 5 лет в зависимости от товара в соответствии с документами на товар), а также распечатать акт выполненных работ с указанием стоимости работ (разницы между ценой товара и закупочной ценой) и прикрепить закупочные кассовые чеки и накладные поставщиков.

ИП этого сделать не может, так как закупочные цены и информацию о поставщиках считает коммерческой тайной, и издержки продажи никто не отменял, а выставление акта выполненных работ считает необязательным в связи с розничной торговлей в рамках ЕНВД без отдельного оказания услуг, причём письменных претензий от заказчика не поступало, на вторых экземплярах товарных чеков везде расписался о получении товара.

Подскажите, пожалуйста, может ли что-то грозить ИП со стороны налоговой в случае обращения данного представителя юрлица в связи с такими ценами на товар и "бесплатной" установкой?

Он продолжает "хотеть" купить, но всё равно считает цены "завышенными" и публично в магазине в присутствии других покупателей громко обвинял в мошенничестве (что это ему еще надо посчитать, сколько же выходит установка, если вычесть среднюю цену товара по рынку, что это обман, хотя мы этот товар без установки вообще не продаем и скидку тем, кто покупает без установки, не делаем) и обвинял в применении схемы для уклонении от уплаты налогов!

Верно ли я понимаю, как указано в письме Минфина России от 21 июня 2018 г. N 03-11-11/42433, "если стоимость услуг по установке пластиковых окон и металлических дверей включается в общую стоимость реализованных окон и дверей, то такая деятельность не рассматривается в качестве самостоятельного вида предпринимательской деятельности и относится к сопутствующим услугам, связанным с реализацией указанных товаров" - то есть в этом случае действительно достаточно вида деятельности "розничная торговля в магазинах" и никаких претензий со стороны органов о мошенничестве или неуплате налогов быть не может?

В нашей налоговой инспектор на устный вопрос ответил, что так делать действительно нельзя (продавать товар по ценам с установкой), что нужно добавлять вид деятельности "бытовые услуги" и пробивать в чеке все строчки отдельно - товар, отдельно услугу установки, отдельно услугу доставки, услугу демонтажа, услугу наладки и так далее, но знакомые предприниматели и консультанты в офисе по оформлению деклараций утверждают, что так можно продавать, что это право покупателя, что его никто не обманывал, что можно просто в качестве бонуса лично ему сделать скидку, чтобы не было скандала.

Хочется понять с обоснованием на законы, что можно ждать в худшем случае (штрафы, пени, декларации по НДС, НДФЛ, налоги) в этой ситуации, или всё же можно продолжать применять такие "цены с установкой"?

Прошу прощения за столь обширный вопрос и заранее благодарю за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение