Имею ли я в этом случае, подав заявление в суд, шанс выиграть дело и вернуть свои деньги?

• г. Ачинск

Приобрёл в магазине стартер на автомобиль через полтора месяца он сломался, чек и гарантийный талон утеряны, но есть свидетели покупки. Составил претензию, отнёс в магазин, мне отказали в связи с тем, что цитирую: ...должен предоставить им документы подтверждающие приобретение товара именно в нашем магазине, а также документы на проведение работ по замене стартера (счёт-наряд СТО за выполненнные установочные работы), копию лицензии СТО на данный вид работ! Стартер устанавливался не на СТО а собственноручно! Правомерны ли требования магазина? Имею ли я в этом случае, подав заявление в суд, шанс выиграть дело и вернуть свои деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Михаил. согласно ч. 5 ст 18 закона о защите прав потребителей, отсутствие товарного или кассового чека или иного документа - не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Требования магазина о предоставлении др. документов - неправомерны, т.к. они продали вам товар, а документы требуют на оказанные услуги (снятие\установка стартера - это услуга СТО). шанс выиграть дело у вас есть, но нужно провести экспертизу качества товара и установить причину поломки детали.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался стартер на автомобиле, должен ли продавец предоставить мне замену, другой стартера на момент проведения проверки не исправного стартера.

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Приобрел в магазине бензогенератор, в течении 10 месяцев проработал 62 часа, гарантийный срок не вышел. В процессе работы двигатель заглох, при попытке запустить снова ручным стартером произошел обратный рывок стартера, в результате чего стартер разрушился. В мегазине приняли на диагностику и в последствии сообщили, что случай не гарантийный, т.к. поломка стартера не является гарантийным случаем, и предлагают произвести ремонт за свой счет стартера и устранение неисправности системы газораспределения которая выявилась в процессе диагностики. Я считаю, что стартер вышел из строя из за неисправности системы газораспределения после попытки запуска двигателя. Что мне предпринять в данной ситуации? Спасибо!

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля.

05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал).

08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера"

Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков.

В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения.

Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?

Купила в магазине стартер на автомобиль. Через некоторое время пришёл в негодность (в период гарантии), пришла в магазин, мне сказали, что нужно отсылать на завод на экспертизу на срок до 45 дней. Как я буду ездить без стартера, если на период экспертизы мне отказываются предоставить аналогичную запчасть? В праве ли мне отказали в предоставлении стартера на период экспертизы? Могу ли я вообще забрать деньги за товар?

Купили подержанный автомобиль. Через 2 дня сломался стартер. Бывший хозяин сказал, что стартер на гарантии. Отвезли стартер в магазин, там отправили стартер на экспертизу. Прошло почти 2 месяца! Уже несколько раз ездили в магазин, требовали деньги или новый стартер-в ответ тишина! Имеет ли право хозяин магазина отказать нам в возмещении стоимости данного товара на основании того,. что приобретали товар не мы? И стоит ли при составлении претензии написать о том, что товар приобрели не мы,а бывший хозяин?

15.05.11 в магазине ЧП купил стартер на автомобиль. Сразу установил и увидел, что минусовая клемма АКБ греется, сразу съездил на СТО где авто электрик визуально осмотрел мой автомобиль пришел к выводу, что стартер, самое большее через 2 месяца накроется и посоветовал обменять данный стартер.

Т.к с момента покупки прошло не больше часа, я снял стартер и отвез его в магазин, но продавец отказался принимать товар, сославшись на то что без хозяина не имеет право, т.к. я знал где живет хозяин магазина я повез запчасть к нему домой, он взял стартер, но сказал что денег не вернет пока не проверит у своего знакомого авто электрика. В тот же вечер хозяин магазина позвонил чтобы забрали стартер так как он исправен, но я отказался от товара, и потребовал вернуть деньги. А хозяин магазина потребовал с меня деньги за услуги авто электика, но от такого я отказался т.к. в нашем селе нет спец гарант мастерских. Стоит ли мне обращаться в мировой суд по защите своих прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.

При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.

Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!

Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?

Спасибо.

Купил пылесос в магазине, но когда он сломался, авторизованный сервисный центр отказался его ремонтировать, объяснив это тем, что в гарантийном талоне не хватает печатей.

Составил жалобу в магазин, предложил магазину отремонтировать мне пылесос за свой счет, и еще я попросил небольшую компенсацию за моральный вред. Магазин ответил, что может удовлетворить мою жалобу только частично, а именно, только отремонтировать пылесос.

Я не согласен с мнением магазина, и готов отстаивать свои права в суде. Каковы мои шансы на успех?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение