Как защитить свои права при несоответствии мебели заказу и требовать выплату неустойки

• г. Кашира

Что делать: 4 января приехали сборщики, чтобы собрать гардеробную, но при вскрытии упаковки оказалась, что мебель не соответствует заказанному цвету. Оплата полностью была произведена 27 декабря при доставке. Обещали, что все переделают, но мы все ждем каковы мои права? Могу ли потребовать выплату неустойки за несоблюдения условий договора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Да, Вы вправе потребовать взыскание неустойки за несвоевременное устранению несоответствия товара, если конечно же Вы письменно обращались с претензией. Если не обращались письменно, то непременно сделайте это.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Елена
29.07.2016, 17:44

Как вернуть шкаф, если он не подходит по размеру, хотя уже собран?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами. В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Читать ответы (3)
Леся
11.11.2018, 10:40

Задержка с доставкой и непрофессиональное отношение к реш

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но... 1. размеры тумбочек не соответствует эскизу; 2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные; 3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе; 4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4; 5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная. 6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.
Читать ответы (3)
Галина
28.11.2015, 04:04

Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку.

Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали и не признались в этом взяли оплату за сборку и поторопились уехать. Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку. На телефон они не отвечали, документов что оплатила их работу тоже увы нет. Верь после этого людям.
Читать ответы (6)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Михаил
16.03.2015, 14:29

Проблемы с доставкой мебели - что делать и как защитить свои права?

Купил мебель, при доставке не было возможности вскрыть коробки. После вскрытия оказалось что часть мебели с отбитыми углами и трещинами. В договоре прописано что вскрывать коробки надо было при водителе, но водитель сказал мне некогда я ждать не буду. В акте приемки написал, что коробки не вскрывал, принял по количеству мест. В магазине после того как отдал претензию сказали, если подписали что качество устраивает, наслаждайтесь такой мебелью какая есть. Но официального ответа пока не было. Как быть в такой ситуации? Что можно предпринять и потребовать от магазина?
Читать ответы (1)
Денис
11.02.2008, 22:45

Заказал диван на фабрике, после доставки и сборки дивана проявились дефекты, на которые указали сами сборщики мебели.

Заказал диван на фабрике, после доставки и сборки дивана проявились дефекты, на которые указали сами сборщики мебели. На следующий день пришёл представитель фабрики и подтвердил наличие дефектов и предложим забрать диван на ремонт. Я отказался от ремонта и попросил вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Я слышал о новом законе, о правах потребителя, что любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)