Проблемы с новым телефоном - зависает и не позволяет совершать звонки - как решить и возможно ли вернуть деньги?
У меня такая проблема сегодня купила телефон, в магазине все работало отлично, после того как пришла домой включила телефон и он начал очень сильно зависать совершенно не возможно с ним работать. Элементарно даже позвонить не могу. Что делать? Возможно ли сдать телефон обратно и вернуть деньги?
Добрый день. Если есть выраженный недостаток, проявившийся в течение 15 дней после покупки, то пишите претензию, требуйте возврат товара и денег по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый вечер! Пишите продавцу претензию с требование вернуть деньги за телефон, сам телефон отдавайте продавцу для проверки качества. На претензию продавец обязан ответить в течение 10 дней (сюда же входит проверка качества товара). Если откажут или проигнорируют, Вы вправе обратиться в суд, если конечно в товаре будет обнаружен недостаток.
СпроситьУ меня такая проблема сегодня купила телефон, в магазине все работало отлично, после того как пришла домой включила телефон и он начал очень сильно зависать совершенно не возможно с ним работать. Элементарно даже позвонить не могу. Что делать? Возможно ли сдать телефон обратно и вернуть деньги?
Здравствуйте. Поскольку речь идет о технически сложном товаре, просто так сразу сдать его не получится. Пишите претензию (письменно обязательно), телефон заберут на экспертизу и если установят брак - по вашему выбору, вернут деньги или обменяют.
СпроситьЧто делать? Возможно ли сдать телефон обратно и вернуть деньги?Когда будете сдавать телефон, не забудьте запросить подмену, на время ремонта, примерно такой же должны предоставить.Когда будете сдавать телефон, не забудьте запросить подмену, на время ремонта, примерно такой же должны предоставить.
Спросить